Китайская Народная Республика в рассказах путешественников

Сверкающий Шанхай

Дата поездки:  02 мая 2012

File 37397

Шанхай. Трудно себе представить, как когда-то скромная, рыбацкая деревушка, расположенная в устье реки Янцзы смогла стать крупнейшим городом Китая, восьмым по величине в мире. Шанхай является гордостью Китая, огромный и быстро развивающийся  город со своим великолепным прошлым.

Весь Китай с китайским туроператором. День первый. Перелет Москва-Шанхай

File 69625

День 1. 1 мая 2014. Перелет Москва- Шанхай

Сначала хотела написать предисловие, как я собралась в Китай одна, на 19 дней, с китайским туроператором, но руки не дошли. Раз уж так получилось, напишу в конце.
А пока — что вижу — то пишу))

В 7 утра на Ленинградке жуткая пробка, не понятно, почему народу не спится. Таксист хороший попался, окольными путями через Химки быстро доехали.
Летела Аэрофлотом, вылет в 10.20.

Китай. День второй. Сучжоу

File 68890

День 2. 2 мая 2014. Сучжоу.

Проспав 3 часа, проснулась по будильнику. Надо ехать на экскурсию. Завтрак китайский,
шведский стол, ассортимент внушительный. Попыталась найти хотя бы то, что понятно.
В итоге взяла йогурт, китайские жаренные пельмени (оказались очень вкусными),
омлет с помидорами (омлет — как омлет) и кофе.

Китай. День третий. Ханчжоу

File 68974

День 3.  3 мая 2014. Ханчжоу

Подозревая жутчайшую пробку, сегодня выехали в 7 утра.  Погода испортилась, но не сильно. Утром было градусов 19, днем 21-22. Пока без дождя, но я подготовилась: бросила в машину зонт, куртку и почти не промокаемые кроссовки.

Ханчжоу находится примерно в 200 километрах от Шанхая.  50% площади города занимают леса и парки.

Вопреки прогнозам, доехали быстро, и, после того, как выехали из Шанхая – без пробок. Почти все дороги – платные. Что меня поразило, в Шанхае на разделительной полосе дороги вместо серого бетонного уродства посажены 2-3 метровые кустовые розы. Сейчас они все в цвету и зрелище это неповторимое и незабываемое.

Когда я была в Пекине 9 лет назад, у меня осталось, может быть ложное из-за жары,  ощущение, что в городе нет ни деревца, ни травинки, за исключением садов и парков на территории  храмов.  Шанхай – очень зеленый город.

Массаж в исполнении массажистки народности Тудзя

Дата поездки:  01 мая 2014

Массажи я люблю и люблю пробовать новые и разные. В Китае я массаж уже делала 9 лет назад в Пекине. Массаж был похож на тайский. Запомнился тем, что перед массажем мне мыли ноги в тазике с лепестками роз, и после массажа очень хотелось его повторить.

Настрой на этот массаж у меня был позитивный, но именно как к физическому воздействию. Получения какого-то экзотического впечатления я не ожидала. И уж точно я не думала, что эта процедура будет одним из самых сильных впечатлений за всю поездку.

Китай. День четвертый. Ситан

File 69310

День 4. 4 мая 2014. Ситан

На завтрак решила попробовать черные яйца. Не в золу закопанные, или куда они их закапывают,  конечно, а толи сваренные, толи вымоченные в чае. На удивление вкусно. А с димсамами облом вышел. Те димсамы, о которых я мечтала, вкуснейшие большие креветочные пельмени на пару в очень тонком рисовом тесте – видимо корейское блюдо и ела я их в Корее. А может быть, и в Гонконге были такие. Но в Шанхае они тоже были большие, паровые, в коробочке, внешне очень похожие, но совсем не такие – много теста, мало мяса. Креветочных таких вообще не встречала. Креветочные были в Сиане на «Параде пельменей», очень вкусные, но обычной формы, такой же, как наши пельмени.

Китай. День пятый. Шанхай

File 69102

День 5. 5 мая 2014. Шанхай.

Сегодня осмотрели Шанхай.  Погода была шикарная: переменная облачность без дождя, без ветра, градуса 21-22 по ощущениям, не то, что вчера.

После моих ночных прогулок по городу, и поездок по Шанхаю на экскурсии в пригороды, мне казалось, что о Шанхае я представление имею, и вряд ли он меня чем-то еще  поразит.

Сначала смотрели Сад Юйюань (Сад радости) - осмотр занял 50 минут. Помню, обсуждали. Специально время засекла. Около сада совершенно невероятной красоты район старого города. Сколько уже видела старых китайских (а также японских, корейских, вьетнамских) районов, все примерно одно и тоже. А этот меня поразил. Красота неописуемая.

Китай. День шестой. Шанхай и перелет в Лоян.

File 69920

День 6. 6 мая 2014. Шанхай и перелет в Лоян.

Сегодня был свободный день и перелет в Лоян.

С утра немного нервничала по поводу того, говорит ли персонал гостиницы на английском (заселял меня сопровождающий), т.к. надо было покинуть номер не позже 12, и до 16 оставить багаж в багажной комнате, а также получить обратно свои 500 юаней - залог за номер. Волновалась зря, персонал прекрасно говорит на английском.

Погода была не музейная, 23 градуса, ни дождя, ни ветра, только гулять. Прошлась немного по Нанкин Роуд, потом все же пошла в сторону музеев, на Народную площадь. Не могла не зайти в Народный парк. Днем там лучше, чем ночью. Много цветов. Народу в парке мало, тихо, спокойно. Вход бесплатный.  С удовольствием провела бы там пару часов. Но времени не так много.

Китай. День седьмой и восьмой. Лоян.

File 70304

День 7 и 8 . 7 и 8 мая 2014. Лоян

С утра отель выглядел гораздо ужасней, чем вечером, т. к. в номере было всего 3 лампочки и вечером было почти темно.  К обстановке времен Мао Дзюдуна я уже привыкла, даже не смотря на то, что кровать была очень жесткая. В номере было 2 кровати, одна большая, другая маленькая, стол с доисторическим телевизором, там же был короткий шнурок проводного интернета. Сидеть за компьютером из-за этого можно было только за столом, а не в постели, как обычно. Санузел меня вообще убил. Ванны не было, душевой кабины тоже. Был душ за шторкой и дырка в полу. После приема душа мыльная вода не вся уходила  дырку, куда должна была, а затекала за унитаз. В результате, около унитаза осталась мыльная лужа глубиной сантиметров 6, которая за ночь не высохла и никуда не стекла.

С Шанхайским отелем и с Шанхаем вообще контраст был разительный,  и меня не покидала мысль: «Зачем меня сюда занесло».

Китай: визы, билеты и прочее или как добраться в Танганцзы

Дата поездки:  12 апреля 2014

File 67832

Все началось давно. Еще несколько лет назад. Когда одна немолодая и не особо следящая за собой дама с нашей работы, замученная бытом и трудовыми буднями вернулась из Таганцзы. Ее уговорила поехать туда сестра, живущая на Дальнем Востоке и постоянно посещающая с подружками данное учреждение.

Я вошла в комнату и она обернулась на меня от стола, за которым работала. Сказать, что у меня отпала челюсть, это не сказать ничего. На меня смотрела голливудская дива, с подтянутой, светящейся кожей, ясным взглядом... С этого момента я поверила в чудеса...

Конечно была мысль тоже съездить на оздоровительные массажики... Но ограниченный отпуск, и такое количество соблазнов вокруг...

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.