Китай, Чжанцзяцзе, Пещера Желтого дракона

46 комментариев

Natali аватар
Natali | 17.05.2015 - 23:32
76734 балла

мне вот эта фотка очень понравилась.
тут отлично видны масштабы пещеры

Julia аватар
Julia | 17.05.2015 - 23:42
54707 баллов

Это не масштабы пещеры, это масштабы тоннеля, где речка течет. Пещера раз в 10 больше. Она очень большая, мы часа 4 по ней ходили

Natali аватар
Natali | 17.05.2015 - 23:54
76734 балла

4 часа! ужас )
тут мне вспомнилось, как моя знакомая с мужем в Австрии ездила в специальную соляную шахту лечиться.
там на крошечных вагончиках болезных везут лечиться))
полностью я не опишу, но ощущения, она говорит такие, что ты обратно уже никогда не вернешься)
ее муж так перетрухнул, что пока они там были, вспомнил все, что не успел сделать в жизни)) она говорит, на нем лица не было))
а когда они поднялись на поверхность, сказал, что если бы это не он сам предложил, он бы ее убил! ))))))))

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 12:13
54707 баллов

Это клаустрафобия называется)) В пещере им бы было не лучше. Я была в соляной шахте, в Польше. Там интересно. Фигурки всякие из соли, церковь подземная. Вообще не страшно

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 12:16
76734 балла

На ХХ есть фотки из Велички от моего друга. Они путешествуют на машинах. Загружают туда детей и едут...
Но в Австрии, я так поняла, немного все по-другому. Если в Величке даже залы есть, то там, насколько я поняла, все очень маленькое и давит. Ну, может они сгущали краски )
Но девочка тоже была впечатлена ))

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 12:23
54707 баллов

Точно, в Величке, забыла уже название города. Да, там довольно просторно

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 12:26
76734 балла

сейчас погуглила, там так красиво! в Величке, я имею ввиду.
даже захотелось там побывать

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 12:38
54707 баллов

Да, там интересно, заодно можно в Краков съездить, там есть, что посмотреть

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 12:40
76734 балла

да везде интересно )
была бы куча денег... ))

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 12:50
54707 баллов

Ой, и не говори))

У меня тут опять страдания начинаются, куда податься.
Вчера девочка, которая мне круиз на Карибы продала, прислала круиз по Гавайям, я ее просила. Хороший, все дни в портах. Достаточно дорогой, по сравнению с Карибами, 2878Euro за самую дешевую каюту. Думала на НГ, а там сезон дождей. Теперь если только на следующие майские.

1 Гонолулу, Гавайи
Посадка на корабль
19:00
2 Каулуи, Гавайи 08:00
3 Каулуи, Гавайи 18:00
4 Хило, Гавайи 08:00 18:00
5 Кайлуна Кона, о. Гавайи 07:00 17:30
6 Навиливили, Кауаи, Гавайи 08:00
7 Навиливили, Кауаи, Гавайи 14:00
8 Гонолулу, Гавайи

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 12:56
76734 балла

ну, следующие майские не за горами, ты же все равно на НГ куда-нибудь махнешь. время пролетит незаметно

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 13:06
54707 баллов

Это рушит все мои планы(( Я думала, в отпуск больше не пойду, до НГ, ни времени нет, ни денег, на НГ - на Гавайи, а в июне 16 - в Йелоустоун.

А тут получается, что на Гавайи надо ехать в мае или летом, и Йелоустоуном надо пожертвовать.

По-хорошему в Йелоустоуне в мае-июне делать нечего. Вчера смотрела погоду на вчера(17 мая): днем минус 2, ночью минус 5, то есть туда надо в августе ехать, в крайнем случае, в сентябре. В июле не возят, видимо слишком жарко.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 13:08
76734 балла

в Йелоустоуне -2 - -5 ?! весна же?
и ты про июнь этот говоришь или уже следующий?

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 13:18
54707 баллов

"в Йелоустоуне -2 - -5 ?! весна же?" Видимо, местность такая, там же горы. В Черногории в июне в горах снег был. Неудивительно, что туда первый тур 23 мая, и последний - 11 сентября. В остальное время наверно снег.

"и ты про июнь этот говоришь или уже следующий?" Видишь, июнь получается вообще не актуален, надо ехать либо в этом августе (денег нет и не предвидится, отпуска тоже), либо в следующем. А в следующем - старая виза уже закончится, а новую еще не получу.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 13:11
76734 балла

"Julia" написал(а):А тут получается, что на Гавайи надо ехать в мае или летом, и Йелоустоуном надо пожертвовать.

да ладно, есть столько мест куда можно поехать! подвинешь по времени.
мне кажется, надо действовать по обстоятельствам. что получается по времени, сезону, деньгам, обстоятельствам - туда и надо ехать.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 13:20
54707 баллов

Есть еще такое обстоятельство, как виза :-(( Действующая закончится в июле 16, а новую могут и не дать

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 13:24
76734 балла

"Julia" написал(а):Действующая закончится в июле 16, а новую могут и не дать
вот это неприятно конечно, но с вашим количеством поездок вам вряд ли откажут в визах

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 14:16
54707 баллов

Еще непонятно, сколько времени это займет. А при отсутствии визы покупать тур и билеты неприятно

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 12:59
76734 балла

кстати, еще ноябрьские будут

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 13:12
54707 баллов

А ноябрьские вообще ни туда-ни сюда, там один день выходной, 4 ноября, в среду

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 13:15
76734 балла

а вам по 2 дня дают? если взять четверг-пятницу, то получится 5 дней.
мало конечно.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 13:26
54707 баллов

У нас или 7 дней, или 14. 3 недели я уже выбрала в этом году, Осталась одна. 1,5 - 2 недели брать за свой счет - не особенно приятно.

У меня, правда, по поводу НГ неожиданная мысль появилась насчет Калифорнии. Средняя температура января - 19 градусов днем, 10 ночью. Вполне комфортная температура для экскурсий. Купаться я там все равно не собиралась.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 15:41
76734 балла

"Julia" написал(а):У нас или 7 дней, или 14.

Жесть! по заканодательству одна из частей отпуска должна быть не менее 14 календарных дней.
это сделано, чтобы защитить права работника. также как и график отпусков. на случай, если работодатель не захочет отпустить работника в отпуск.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 16:14
54707 баллов

Вот у нас и есть по закону)) Один - 14 дней, и 2 по 7 или 1 еще 14. Без сохранения з.п у нас нормально дают, можно еще 2 недели спокойно взять. Но за свой счет не хотелось бы много брать.

В праздники отпуск очень невыгодно рассчитывается. Я брала 2 недели с 27 апреля, насчитали, что надо выйти 13 мая.

Кстати, опустили меня вне графика, и оплатили нормально))

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 16:43
76734 балла

зато очень выгодно в праздники брать больничный.
сейчас точно не помню, но оплачивается вроде как работа в праздники. есть разъяснения на этот счет.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 16:47
54707 баллов

У нас больничный оплачивают исходя из 30.000, поэтому брать его вообще не выгодно. Сейчас я и не знаю,с чем больничный дают. Сколько к врачу ходила, ни разу не дали. Лечение выписывают и отправляют на работу

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 16:52
76734 балла

странные у вас врачи
я в этом году несколько раз обращалась, больничный без проблем дают. но это вероятно от поликлиники зависит.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 17:40
54707 баллов

а температура была?

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 17:57
76734 балла

все врачи знают, что температура поднимается к вечеру.
приходишь и говоришь, у меня слабость, голова болит, горло, температура вечером была.
если у вас особо недоверчивые врачи, то можно перед посещением поесть)
сразу после еды у человека поднимается температура. это большая врачебная тайна ))
правда, не знаю, сколько держится потом.
девочки рассказывали, что еще вариант - пойти в платную. говрят, больничные открывают. правда, любой больничный ограничен сроками и явками. за исключением новогодних праздников. платные клиники уходят на новогодние каникулы.

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 18:02
54707 баллов

У нас поликлиника платная. ДМС оплачивает работодатель полностью, может быть в этом дело
Больничные не дают, если у тебя не инфаркт, конечно. Меня с гайморитом прекрасно отправляли на работу, с утра на укольчики, а потом - на работу. Они и не сомневаются, что ты болеешь, диагноз ставят, лечение назначают, только больничный не дают.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 18:04
76734 балла

жесть

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 18:10
54707 баллов

В принципе, логично, дошел до поликлиники - дойдешь и до работы, тем более, что с работы ходить в поликлинику ближе.

Мне многие врачи говорили - если совсем плохо будет - вызывай скорую, пусть в больницу везут.

Эти врачи еще ладно. Я помню, меня в районной поликлинике выписали с температурой 38 на работу после инфекционной больницы.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 18:12
76734 балла

на самом деле всегда есть возможность пожаловаться на врача.
в Москве вообще есть горячая линия. некоторые мои знакомые очень успешно ей пользуются

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 18:16
54707 баллов

А что толку то. Есть у нас в поликлинике 3 лора, все хреновые. Зато по страховке. Жалуйся - не жалуйся, лучше они не станут.

Знаю, где есть хороший, но туда ехать 2 часа и из своего кармана платить. Если случай банальный - хороший не нужен.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 18:22
76734 балла

зато если тебя с температурой 38 выписывают на работу, точно можно пожаловаться. это же могло осложнение случиться. а осложнение может дать на все. у нас есть знакомый, который оглох, может на сердце дать или на вены... кто потом отвечать будет? никто. а человеку оставшуюся часть жизни мучаться придется. поэтому свои права всегда нужно отстаивать

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 20:12
54707 баллов

С 38 я кстати, сама попросила, чтобы меня выписали. По сравнению с 41 это был большой прогресс. Лечиться в районке я не собиралась в любом случае. Меня в инфекционку по скорой положили, из больницы выписали, как только очухалась, но больничный не закрыли, сказали: в районке закроешь. Я там просидела 3 часа в очереди, они мне предложили продлить на 3 дня, потом опять прийти. Я решила, что чем мне опять 3 часа в очереди сидеть - пойду лучше на работу, поплохеет - пойду в платную.

Мне просто удивительно, что они выписали с явной кишечной инфекцией. Это же может быть для других опасно.

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 20:16
76734 балла

большинство наших врачей вообще опасны для окружающих((
у меня больная тема. лучшее, что может сделать больной в сознании, это контролировать ситуацию полностью. от того, какой вы мне сделали укол и какой иглой до зачем мне эта операция?
это вполне серьезно. без моего обычного хи-хи

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 20:24
54707 баллов

Зачем мне эта операция - это очень актуальный вопрос. Меня один раз отправили под нож, хотя симптомов вообще никаких не было, просто по узи. Потом сказали - опять надо. Я не стала. А в другое место пришла, сказали, что нет ничего. У меня такое сильное подозрение, что и первый раз ничего не было. Просто, чтобы денег содрать.

Еще есть операции, где вероятность улучшения после них - процентов 30. Не помогло - так мы и не обещали

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 20:53
54707 баллов

"Natali" написал(а):до зачем мне эта операция?
Это про зимнюю операцию?

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 21:02
76734 балла

нет. например, один богатый дядечка с нашей работы рассказывал, что попал в не самую дешевую клинику. кажется, по страховке. ему сразу предложили дорогостоящую операцию по удалению чего-то. он сказал, я плохо себя чувствую, жены рядом нет и мои родители не смогут сейчас сюда прибыть, но если я потом очнусь и узнаю, что она была не нужна. я от вашей клиники камня на камне не оставлю! врач внял, подумал и сказал - "Тогда клизму"

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 21:09
54707 баллов

:-))))))))))))))

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 20:17
54707 баллов

У меня был период, когда около полугода была температура 37,6-37,8. и никто ничего с этим сделать ничего не мог. Нормально с ней жила, работала, путешествовала, даже в бассейн ходила. Потом сама прошла вместе с причиной. Теперь не поднимается много лет уже. Могу быть совершенно больной, а температура меньше 36

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 20:19
76734 балла

а от чего температура поднималась теперь знаешь?

Julia аватар
Julia | 18.05.2015 - 20:29
54707 баллов

я и тогда знала - хронический пиелонефрит. 2 года чем только не лечила - эффект на пару недель, максимум на месяц, это когда можно жить на таблетках, а не на капельницах. А потом взял и впал в ремиссию, как будто и не было

Natali аватар
Natali | 18.05.2015 - 20:31
76734 балла

"Julia" написал(а):я и тогда знала - хронический пиелонефрит
ужас какой!

Natali аватар
Natali | 23.03.2016 - 10:15
76734 балла

Смотри, эта фотка вырвалась в четверку лидеров в конкурсе "Природа"

Фото теги

Ка́йо-Леванта́до белка Цветы в горшках пяденица бледная шопинг на Маврикии аэропорт Пудун «Nuestra de la Altagracia» США. Брайс каньон Евпатория Гейтор парк лягушки Коста-Рики США. Национальный парк Голова мертвой лошади развлечения в Аньшане насекомые Вьетнама национальные парки Коста Рики медведи подвесные мосты в Малайзии отели Таиланда Капюшонница серая Перу. Озеро Титикака. Острова Урус город Кошка Вид с 40 этажа Park Lane Hotel такси карамбола пушистые облака папоротник Гора Хуаншичжай (Желтого камня) московский океанариум Китай-Вьетнам blue lagoon Рубикон Витербо достопримечательности Сейшел утки Курьез Флорида Кис гриф карибская Гренада Кузнечик серый вечер креольская кухня фазан Пляж Анс Лацио (Anse Lazio) США. Лас-Вегас. Казино Klondike Hotel Ши-дза набережная национальные парки Италии скорпеновые Памплемус скульптура тукановые Samburu National Reserve Tabin Клёпа Совка полевая окаймленная Китайская Народная Республика Небо

Китай, Чжанцзяцзе, Пещера Желтого дракона

first назад фото 26 из 99 вперед last
Участвует в конкурсе ""
назадвперед
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 голос)
Голосовать за "Фото дня"
Вверх
0 пользователей проголосовало.
Опубликовано 17.05.2015 - 19:17

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 28 гостей.