Фото теги
нимфа кузнечика
Cano Island
каменный окунь
звери
люцерна
экскурсии Сейшел
Candi
Скадарское озеро
Лихтенштейн
Трансаэро
альбинос
Тонкопряд волчий
ювелирные украшения
Heliconius hecale
туристы в Италии
достопримечательности Аньшаня
bougainvillea
продажа цветов в Римини
El Limon
тайская еда
Пезаро
бельгийская еда
крыло самолета
головастики
Храм Нефритовой горы
национальные парки Коста Рики
hot sprinf
Ката
Дорога в Ки-Вест
Гавайи
насекомые Китая
Театр
виноградники
селезень
букет
Mount Kenya
подвесные мосты в Коста Рике
верблюдки
мокрый асфальт
Пополано
Огневка пурпурная
La Fortuna Waterfall
кукольная витрина
желтая зебрасома
капуцин
Медведица крестовниковая
лето
Национальные парки Аризоны и Юты. Глен Каньон
Monument of Leonardo da Vinci
отель blue lagoon
рапсовый клоп
Агитфарфор
кругопряд
итальянское вино
китайская роза
река Махавели
провинция Сабах
Короткокрылая совка бурая
жук-плавунец
Китай, Чэндэ, Храм любви и долголетия
Китайская Народная Республика на фото
Китайская Народная Республика в рассказах путешественников
- Julia : Отдых на острове Хайнань, Китай, октябрь 2017
- Julia : Отдых на острове Хайнань, Китай, октябрь 2017
- Natali : Китай. Аньшань. Рыбный ресторан
- Natali : Китай. Ляонин. Аньшань. Парк 219
- Julia : Китай. День 18 и 19. 18 и 19 мая. Чжанцзяцзе ( день 3). Горы Юаньцзяцзе, Ten-mill Natural Gallery. Гора Небесные ворота (Тяньмэньшань). Вылет в Шанхай, ночь в отеле, вылет в Москву
- Julia : Китай, День семнадцатый. Чжанцзяцзе (день 2) Пещера Желтого дракона, горы Юаньцзяцзе (Аватар).
Китайская Народная Республика в вопросах и ответах
Китайская Народная Республика в блогах
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.
2 комментария
а это, конечно, фаллический символ? ))
Нет, это пагода)) Еще интересно, в Чэндэ храмы в Тибетском стиле. Гиды говорят, что храм Потала - сильно урезанный аналог Дворца Потала в Лхасе.
В других местах в Китае другие храмы.
Па́года (португальское произношение санскр. भगवत् , бхагават, «священный, славный»; яп. 塔, то:; кит. 寶塔, бао-та, «башня сокровищ») — буддийское или индуистское сооружение культового характера. В разных странах к пагодам относят разные типы сооружений.
В Таиланде, Бирме, Шри-Ланке, Лаосе, Камбодже пагодами называют буддийские ступы, зачастую являющиеся хранилищами священных предметов или мемориальными комплексами.
В Непале, северной Индии, в Тибете, Китае, Корее, Японии, во Вьетнаме, в Индонезии, а также в западных странах пагодами называют многоярусные башни, используемые как храмы.
Считается, что первые пагоды такого рода появились в Непале, после чего непальские архитекторы распространили пагоды по всему Дальнему Востоку. Прототипом непальской пагоды является буддийская ступа, которая в странах буддизма тхеравады до сих пор называется пагодой, в других странах пагоды и ступы отличают друг от друга. В Непале в форме пагоды строят индуистские храмы.
Сту́па (санскр. स्तूप, stūpa IAST, «макушка, куча земли, камней, земляной холм»[1], тиб. чойтэн, монг. суварга(н)) — буддийское архитектурно-скульптурное монолитное монументальное и культовое сооружение, имеющее полусферические очертания.[1] Первоначально ступа представляла собой реликварий, а затем стала памятником, возводившимся в честь какого-то события в буддизме.[1] Исторически восходит к могильным курганам, сооружавшимся для погребения царей или вождей.
Разновидности ступ
В процессе создания ступ, связанных с разными этапами жизни Будды, в традиции тибетского и индийского буддизма сложилось восемь типов, отличающихся друг от друга определенными архитектурными деталями. У всех восьми ступ нижняя часть, включая «Львиный трон», и верхняя часть, от «Тре» и 13 колец, одинаковы. Средняя часть может иметь различные формы. Для строительства каждой ступы существуют особые каноны. Названия и символика Восьми классических форм тибетских ступ связаны с жизнью Будды:
Ступа Лотоса, Лумбини
1) Ступа лотоса. Первая ступа данного вида построена ещё при жизни Будды и стояла в Лумбини. Главная часть имеет форму лотоса и символизирует рождение Будды.
Ступа Просветления, 7 микрорайон, Элиста, Калмыкия
2) Ступа Просветления или ступа победы над всеми препятствиями. Впервые построена Дхарма-королём Бимбисарой в Бодхгайе после Просветления Будды. Важнейшая форма из всех восьми. Символизирует цель буддийского пути — полное Просветление. Это означает освобождение от всех мешающих чувств, как и от тенденции их иметь и раскрытие всех способностей ума, особенно совершенной мудрости Будды. Она является одновременно символом преодоления всех препятствий, всех завес.
3) Ступа мудрости, или также ступа 16 ворот. Она была построена в связи с первыми поучениями Будды, которые он дал в Сарнатхе (Варанаси) — о «Четырёх благородных истинах».
4) Ступа чудес. Будда переубедил последователей неправильных взглядов с помощью чудес. Эта форма была построена человеком по имени Лисаби в Шравасти.
5) Ступа схождения с небес Тушита. Будда дал поучения своей матери в мире богов на небесах Тушита. Схождение из этого мира символизируется многими ступенями этой ступы, которая возникла в Шанкасе.
6) Ступа примирения, или ступа единства. Девадатта, двоюродный брат Будды, создавал трудности внутри сообщества практикующих. В связи с примирением была сооружена эта ступа в Раджгире.
7) Ступа совершенной победы. Незадолго до своей смерти Будда продлил свою жизнь по просьбе учеников на 3 месяца. Это произошло в Вайшали.
8) Ступа паринирваны. Эта форма символизирует вхождение в паринирвану в Кушинагаре. Главная часть имеет форму колокола, и это символ совершенной мудрости Будды.
У всех восьми ступ нижняя часть до львиного трона и верхняя часть после колец одинаковы. Середина имеет разные формы. В случае ступы лотоса, например, она состоит из лотосов.
Помимо приведённой выше, наиболее распространённой, классификации с развитием буддизма стали выделяться и другие виды ступ. Так, выделяют мемориальные (уддешика) и реликварные ступы[2]. Мемориальные ступы возводят в честь памятных событий буддийской истории, они могут быть связаны с прошлыми рождениями Будды, описанными в джатаках, его последним рождением на земле, жизнью последующих буддийских учителей, важными вехами истории Сангхи, трагическими событиями, а также могут быть посвящены уважаемым людям[3]. Реликварные ступы бывают двух видов:
шарирака — ступы, построенные над телесными останками,
парибходжика — те, где реликвиями служат предметы, которыми просветленные пользовались при жизни[2].
К числу реликварных относятся практически все ступы, построенные по тибетским традициям, поскольку реликвии реализованных учителей выступают необходимой частью содержимого ступы.