Коста Рика. Монтеверде. Экскурсия в облачный лес.

Дата поездки:  27 декабря 2013
Коста Рика. Монтеверде. Trapp Family Lodge и ночная экскурсия

В ваучере обнаружилась, мягко говоря, странность. Там было написано, что выезд на завтрашнюю экскурсию в облачный лес Монтеверде - в 10 утра. Хорошо, что я уже знала, что это такое и что в 10 утра уже можно возвращаться обратно))

Луис явно лажанул. А в свете того, что это была наша единственная экскурсия в облачный лес Монтеверде, могло получиться вообще нехорошо...

Мы подошли на ресепшн и уточнили. Конечно выезд оказался рано утром. Но мне казалось, что в прошлую поездку мы на экскурсию выезжали еще раньше.

Дело в том, что рано утром вся гора окутана облаками. Это и есть основное чудо облачного леса.

Что надевать утром - вопрос не стоял. Я просто вышла на минуту из наших стеклянных дверей и побежала утепляться. Там, куда мы приедем, будет тоже самое.

File 101560

Идеальный вариант для Монтеверде - многослойная одежда, которую можно снимать и надевать в течение дня. Так как погода меняется непредсказуемо и координально, солнце сменяется дождем, холод - жарой и т.д.

Еще перед поездкой я озаботилась тем, как я буду снимать в условиях облачного леса Монтеверде, с его постоянными дождями и туманами. Ведь в прошлую поездку у нас, именно благодаря этим факторам, накрылось несколько фотоаппаратов. Вот у минолты, я знаю, есть модели с водонепроницаемым корпусом. Но у меня-то Сонька. Что ж мне всю линейку менять? Но с фотиком определенно что-то надо было делать, так как моя 350-я не вытягивала то макро, которое я хотела. Поэтому я взяла 777-ю. Я про нее уже писала в начале отчета, но у нее имеется безусловно неоспоримый плюс - она имеет влагонепроницаемый корпус. Правда это не касается объектива, но объективом я ради съемок в Монтеверде, на крайняк, решила пожертвовать.

File 59978

Рано утром за туристами пришел автобус и повез нас в облачный лес. Ехать до него максимум полчаса. Еще на подъезде меня удивило то, что не было тумана. Светило яркое солнце и погода за окнами не менялась.

Нас выгрузили возле станции Монтеверде (станции не в смысле остановки транспорта, а в смысле главного центра национального парка).

File 58812Там надо купить билетики на вход в нацпарк, в парк колибри, в парк бабочек (кажется тоже надо). Там еще у них есть энтомологический музей, но мы туда не пошли. Может и зря.

File 58816В здании станции большой выбор сувениров.

File 59419

Еще приятно, что на станции можно приобрести всякие полезные вещи вроде дождевиков, кепок, курток.

File 86927

Я там прикупила не очень необходимую, но довольно миленькую футболку с любимой костариканской надписью Pura Vida Costa Rica. Что-то в районе 10 $.

File 58820Оттуда же отправляются экскурсии на кэнопи. Это те, кто летает с воплями над лесом. Но нашей целью было пофотографировать, а не поорать, и мы выбрали пеший маршрут.

File 63023

В самом начале мы договорились, что никуда не спешим, целый день ползаем по Монтеверде пока хватит сил. Потому что идти куда-либо гулять после такой тяжелой экскурсии сил у нас не будет, по территории отеля гулять негде, а в отеле сидеть радости мало. Да и когда еще представится возможность увидеть облачный лес и насладиться возможностью неспеша все осмотреть и пофотографировать.

Гида решили не брать. Маршрут там известный, ничего особо ценного гид не рассказывает, а все что надо мы и сами увидим (но это условие не распространяется на тех, кто первый раз в тропическом лесу, или от природы не обладает даром видеть невидимое). Зато не придется подстраиваться под его темп. Ему то минимум две экскурсии в день надо отработать. Он будет нас торопить, а в спешке толком ничего не наснимаешь.

Сделав кружок по подвесным мостам облачного леса, мы ровнехонько к обеду пришкондыбали к станции, напротив которой имеется ресторанчик и туалетные комнаты.

File 109698

Ресторанчик там прямо весьма хорош.

File 109718

И мы чудненько там отобедали.

Вокруг стола сидела толпа туристов, обедала. Прямо рядом с их столиком по стеклу прогуливался шикарный богомол. Такой трофей я упустить не могла и поулыбавшись туристам принялась снимать богомола. И тут ОНИ ЕГО УВИДЕЛИ! )) О чудо! И конечно тоже стали снимать))

File 118553

Отдохнули, к нам вернулись покинувшие нас силы и мы поползли снова в сторону леса. И как это мы в прошлый раз два круга по нему пробежали?!! ))

File 59994

Раскрою секрет, на стенах станции и ресторана можно наснимать чудненькие экземпляры ночных бабочек и жуков, которые там оседают за ночь.

File 118569

Парк колибри

Парк колибри - это сильно сказано. Представляется, что это чудесный парк, с морем цветов, среди которых беззаботно снуют колибри. А это не так. Парк колибри - это территория в две площадки с несколькими, установленными там подставками в виде вешалок, на которых висят поилки для колибри. На стабильную и легкую еду слетаются колибри из леса. Их там действительно много.

File 86339

Причем, мне кажется, что в прошлый раз каких-то не было. Хотя, кто их разберет. У колибри самец от самки может отличаться координально. Например, он фиолетовый, она зеленая и формы разные, и размер... Или он зеленый, она оранжевая... Или наоборот, зеленые колибри разных видов могут быть похожи. Кроме того, взрослая особь может сильно отличаться от молодой. А еще, оказывается, бывают сезонные колибри, склонные к миграции. И увидеть их в Монтеверде можно, но только в определенные месяцы.

File 65985

Я никак не могла уловить режим, на котором снимать колибри. Хорошо, Ленка мне подсказала, что на макро можно. И тут дело сдвинулось с мертвой точки. На макро, в том же режиме, как при съемке насекомых, получились чудесные снимки. Или, при хорошем солнце на автомате.

Мы в прошлый наш визит в Монтеверде развлекались тем, что подставляли палец к кормушке и колибри садились на него. Так им, вопреки широко известному мнению, что колибри никогда не садятся и пьют нектар на лету, гораздо удобнее. К сожалению сейчас стали делать поилки с подставкой, на которую может сесть птичка. Поэтому надобность в пальце отпала. Но в Монтеверде еще есть немного поилок старого образца. И если проявить терпение, то колибри непременно воспользуется вашим пальцем))

File 59527

Коста Рика. Ночная экскурсия в Мануэль Антонио

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.