Круиз по Сейшелам и отдых на Бо Валоне. День 1 и 2 . 23 и 24 октября. Перелет из Москвы в Маэ, Бо Валон

Дата поездки:  24 октября 2014

День 1 и 2 . 23 и 24 октября. Перелет из Москвы в Маэ, Бо Валон

Началось все с нервотрепки. Поехали на такси, выехали с расчетом, что доедем за час и приедем за 3 часа до вылета.  Зарегистрировалась на сайте, заранее. На сайте Эмирэйтс долго искала, где зарегистрироваться. Нашла в каком-то не очевидном месте, вот здесь https://fly4.emirates.com/CKIN/OLCI/FlightInfo.aspx На сайт я зашла минут за 10 до начала регистрации, и стала регистрироваться сразу, как только это стало возможным. Не знаю, как другим пассажирам это удается но, все хорошие места были уже заняты,  пришлось сесть в средний ряд на оба рейса, где всегда дует и ничего не видно в окно.

До аэропорта (Домодедово) мы ехали не час, как предполагалось, а около трех. Приехали минут за 15 до окончания регистрации – посадочные-то есть, но еще надо же и багаж сдать. Отдельной очереди на сдачу багажа для зарегистрированных пассажиров не было, все в общей куче. И регистрация, и багаж. Не удобно. В аэропорту пообедать не успели, пришлось есть в самолете.

Первый рейс летели на боинге, после стыковки  - на аэробусе. Марку не помню, оба самолета очень большие. Кормили нормально, алкоголь – любой,  кроме шампанского. Шампанское – только в первом и бизнес-классе. Была хорошая коллекция фильмов – фильмы, получившие Оскара, новинки, классика, на всех языках, кроме русского.

Стыковка в Дубае,  3 часа, прошла незаметно.

Ужинали в испанском ресторанчике, который мне очень понравился еще когда мы были в аэропорту Дубая, когда летали в Непал. Запомнилось яйцо пашот с опятами. Интересно, где это они опят в пустыне нарвали.

Из всех стыковочных аэропортом Дубайский мне нравился больше всего. В Дубае было +32, что наводило на мысли, что, может быть зря я затеяла все это с Сейшелами, поехала бы в Дубай лучше.

Прилетели вовремя, в 6.45. Аэропорт маленький, чистенький. Я такой и ожидала. Рукава нет, высаживают на поле. Прямо рядом с аэропортом – уже красиво. Горы, пальмы, еще какие-то непонятные растения. Было тепло, но не жарко. Дождя не было, и было такое впечатление, что и не будет.

Персонал казался расслабленным и доброжелательным. Но только казался. Первый раз за всю историю моих поездок мало того, что попросили, так еще и внимательно прочитали ВСЕ документы: обратные билеты, медицинскую страховку, ваучеры на отели, ваучеры на круиз, программу круиза. Деньги, правда, предъявить не просили, и отпечатков пальцев не снимали. Зато меряли температуру каким-то сканнером. Наконец-то получили заветный штамп в виде жопы в паспорт. Добро пожаловать на Сейшелы, так сказать. На самом деле это не жопа, а орех Coco de mer, который растет только на Сейшелах, и не на каждом острове.

Перед вылетом в Тревал Боксе сказали, что по прилету нужно зарегистрироваться у «принимающей стороны» - Creol Travel Service. Зачем – я не совсем поняла, но решила зарегистрироваться, раз просили. Их стойка находится в аэропорту. Сняли копию с круизного ваучера, дали пару брошюрок с описанием экскурсий, на этом все закончилось.

500$ поменяла в аэропорту. Курс оказался плохим – 13 рупий за 1 $, в обменнике на Бо Валоне, курс был 13,7 рупий за 1 $.  Обменников на Бо Валоне, я видела 2, и 2 банкомата

В отель ехали на такси (600 рупий). Расстояние небольшое, но ехали долго, больше часа. Была страшная пробка, которая образовалась из-за того, что с грузовика, перевозившего кетчуп, свалилось несколько ящиков. Издалека зрелище было жуткое, казалось, что вся дорога залита кровью.

В отель Сoco d’or  мы приехали около 9 часов. Не смотря на заявленное время заезда в 12 часов дня, поселили нас сразу, еще и завтраком накормили. Деньги за отель списали сразу. Спросили, во сколько мы завтра хотели бы уехать. Я сказала, что мы хотели бы уехать в 14 (а не сидеть с 10 утра на чемоданах). До 14 нас никто не трогал. Доплаты за раннее заселение и поздний выезд никто не взял. В итоге, оплатив 1 ночь, мы жили с 9 утра до 14 часов следующего дня и съели завтрак два раза.

Завтрак стандартный, ни хороший, ни плохой. Яичница или омлет, сосиски, ветчина, сыр, мюсли, йогурты, фрукты (манго, папайя, ананасы), соки, чай, кофе.

Отель мне понравился. Само здание с виду невзрачное, а внутри хорошо. Большой, около 30 метров, номер. Огромная кровать. В санузле – ванна, душевая кабина и биде. Вся мебель была из массива какого-то приличного на вид дерева, может быть и красного. В номере был кондиционер (который был не сильно нужен, от солнца защищали кусты), чайник, бесплатные пакетики с чаем и кофе,   фен, сейф.   Пляжные полотенца можно было брать в любом количестве на ресепшен. Есть охраняемая парковка. Наличием Интернета не интересовалась.

File 79586

File 79602

File 79605

File 79612

File 79616Жили на первом этаже. У нас была большая веранда со столиком и шезлонгами, выходящая в сад. В саду цвели гибискусы, над ними порхали нектарницы, воробьи, похожие на наших, и еще какие-то птицы. Ползали ящерицы двух видов. Фоткать нектарниц мне было лень, думала, что их полно еще будет. Больше нектарниц на Сейшелах не видела ни разу.

В отеле был магазин со всякими пляжными принадлежностями, правда, работающим я его не видела.

После заселения проспали до обеда, потом пошли на пляж.

Надо сказать, что  Бо Валон, был на тот момент лучший пляж из всех, которые я когда-либо видела. Пляж длинный, широкий, с белым песком. Вход в воду песчаный, без камней и кораллов. В конце пляжа – груда живописных валунов. Вода теплая.

File 79640

File 79669

File 79644

File 79648

File 79652

File 79656

File 79660

File 79665

Погода идеальная – тепло, но не жарко, градусов 27, и не сыро. Вдоль пляжа есть 2 магазина с пляжными принадлежностями и куча палаток со всякой фигней – одеждой и сувенирами.  Сразу купили 2 солнцезащитных крема с фактором 60, и шляпу.  Цены зверские. Чтобы не вспоминать каждый раз, выложу цены отдельным списком  в конце отчета.

Идти до пляжа – минут 7-8. Своего пляжа у отеля нет. Сначала пляж отеля Coral Strand, потом еще какого-то отеля, потом – общий. Лежаки были только на отельных пляжах.  Зонтов не было нигде.

Лечь на лежаки чужого отеля не пытались, легли на песок, на полотенца.

Муж, наученный горьким опытом предыдущих поездок в Африку, защитным кремом мазался всегда, и на открытом солнце не сидел. Мне мазаться было лень, солнце уже скоро сядет, думала, в кустах посижу, и так сойдет, не сгорю. Не сошло. Сгорела. Не в первый день, а на следующий. Как-то не заметно. Обычно я чувствую, что сгораю.

Валялись на пляже, пока солнце не село. Вечером обедали в Boat House – довольно вкусно, шведский стол. Напитки заказываются и оплачиваются отдельно. Поели на 950 с чем-то рупий.

File 90364

File 90360

File 90356На Бо Валоне нашли несколько супермаркетов а-ля 7-11. Последний закрывается в 8 вечера, открываются рано, но что интересно, в одном супермаркете алкоголь не продавали раньше 11 утра, даже пиво, в другом продавали даже 40-градусные напитки в то же время. От одного супермаркета до другого идти метров 30. Пиво в супермаркете (самое дешевое) стоит 24 рупии (бутылочки по 280 мл), ром Такамака – 115 рупий за 375 мл.  (В первый день мы ром не пили, а потом покупали Такамаку, потому что уже пили его на яхте и нам понравилось).

File 90400

File 90252

File 90256

File 90260

File 90312Вечером сидели в баре нашего отеля. Ассортимент напитков был стандартный плюс какие-то явно местные коктейли. Взяла Coco D’or – вкус странноватый и резкий, явно с джином, ядовито-голубого цвета. Больше такой не брала. Цены в баре нормальные, за коктейль и 2-3 пива отдали 300 рупий.

File 90316

11 комментариев

Natali | 21.11.2014 - 21:46
76734 балла

"На сайт я зашла минут за 10 до начала регистрации, и стала регистрироваться сразу, как только это стало возможным. Не знаю, как другим пассажирам это удается но, все хорошие места были уже заняты, пришлось сесть в средний ряд на оба рейса, где всегда дует и ничего не видно в окно."
Круто! Я вот где-то краем уха слышала, что существует какая-то платная услуга на регистрацию еще до начала общей регистрации.
Но я не знаю кто ее предоставляет и у всех ли компаний она бывает. Слышала я это от одного руссо-туристо-тертого дедушки, бывшего корреспондента, который, я так понимаю, много летал. Дело было в автобусике в Доминикане, который вез нас в аэропорт. И рассказывал он это не нам.

Julia | 22.11.2014 - 00:40
54707 баллов

Вот похоже точно такая услуга существует. Ну не могут они за 10 секунд занять все приличные места. В некоторых авиакомпаниях, я только в американских встречала, место сразу выбираешь при покупке билета, где-то платно 50-100$, где-то нет

Natali | 22.11.2014 - 15:33
76734 балла

"Julia" написал(а):В отель Сoco d’or  мы приехали около 9 часов.
я не поняла, тебе же вроде все деньги вернули и у тебя не было брони. вы просто так приехали в отель и вас поселили?

"Julia" написал(а):Я сказала, что мы хотели бы уехать в 14 (а не сидеть с 10 утра на чемоданах). До 14 нас никто не трогал. Доплаты за раннее заселение и поздний выезд никто не взял. В итоге, оплатив 1 ночь, мы жили с 9 утра до 14 часов следующего дня и съели завтрак два раза.
это вам повезло. в Коралле нас завтраком кормить отказались

Julia | 23.11.2014 - 00:58
54707 баллов

Не понятно, деньги вернули, а бронь вроде как осталась. Хороший отельчик оказался))
Про Корал у меня вообще все комментарии только матерные, позже напишу подробно

Natali | 23.11.2014 - 11:11
76734 балла

"Julia" написал(а):Про Корал у меня вообще все комментарии только матерные, позже напишу подробно
ну вот, своими рекомендациями испортила вам отпуск ((

Julia | 23.11.2014 - 11:51
54707 баллов

Да ладно, у меня же своя голова есть)) Объективно, отель не так уж плох. Все там через ж..., но как же без этого-то, с русским менеджментом. Как место, где только поспать, место отличное. Кровать там хорошая. А сидеть целый день в отеле - все равно не мой вариант отдыха

Natali | 23.11.2014 - 11:58
76734 балла

с этим я со всем согласна. мне больше всего нравилось, что у него свой пляж. и даже если полуживой поздно вечером вернулся с экскурсии можно взять полотенца и пойти плескаться. усталость как рукой снимало ))

Julia | 23.11.2014 - 12:13
54707 баллов

Свой пляж - это хорошо, однозначно. Я Coco D'or на него из-за пляжа и поменяла. И еще из за этих мифических звездочек.

Natali | 22.11.2014 - 15:40
76734 балла

посмотрела фотки, так сразу на Сейшелы захотелось! )) там действительно сказочно хорошо. климат очень комфортный.
эх, сейчас бы по пляжику пройтись...
номер у вас красивый был.
"Мне мазаться было лень, солнце уже скоро сядет, думала, в кустах посижу, и так сойдет, не сгорю. Не сошло. Сгорела. Не в первый день, а на следующий. Как-то не заметно. Обычно я чувствую, что сгораю. "
эх, ты! это же Африка! как можно на таком солнце не мазаться?!
ты же столько путешествуешь! ))

Julia | 23.11.2014 - 01:03
54707 баллов

На Сейшелы я бы тоже не отказалась, прямо сейчас))

"ты же столько путешествуешь! ))" Опыт ничему не учит)) В этот раз я хоть в шапке ходила. А вот муж мой, после того, как просидел весь Маврикий в номере, теперь стал мазаться. Ты знаешь, я сгораю больше, когда купаюсь. Тут мазание не сильно помогает. Надо майку для купания купить. У нас в круизе все немцы в таких купались. И не сгоришь, и не холодно

Natali | 23.11.2014 - 10:57

я мажусь Garnier. он не смывается водой и держится на коже до 6 часов

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.