Фото теги
Мара
Times Square
Парк 219
Четыре дракона
бромелиевые
Коконопряд дуболистный
Curieuse Island
Орландо из окна автобуса
Поповка
Усадьба Rose Hall Great House
дьюти фри
Музей ЖД моделей в Бальбоа парк
скалы
Сан-Диего
отели Куала-Лумпура
мягкотелки
пентас
достопримечательности шанхая
Пяденица цельнокрайняя пятнистая
история Шанхая
Экскурсия на озеро Bretan
Florida
Синичка
Усатка длиннощупиковая
Нгокшон
Акулепейра
меню
Ботанический сад в Перадении
Пяденица малая выемчатая
слон
рисовые поля
провода
Совка усатая
звенигород
кокон
отели Филиппин
дракон
Совка зубчатокрылая
религии Маврикия
энтомологический музей
отели Сандакана
экскурсия в морском доме
сочи
отели Каобанга
отдых
тукан
гора Coin de Mire
полевые цветы
Cousin
Кисточница малая
море Сулу
Гете
травяная огневка
ларенция
Samburu National Reserve
кобея
Радомышль
тени
тосканская Романья
Китай. Чэнду. Монастырь Вэньшу
Китайская Народная Республика на фото
Китайская Народная Республика в рассказах путешественников
- Julia : Отдых на острове Хайнань, Китай, октябрь 2017
- Julia : Отдых на острове Хайнань, Китай, октябрь 2017
- Natali : Китай. Аньшань. Рыбный ресторан
- Natali : Китай. Ляонин. Аньшань. Парк 219
- Julia : Китай. День 18 и 19. 18 и 19 мая. Чжанцзяцзе ( день 3). Горы Юаньцзяцзе, Ten-mill Natural Gallery. Гора Небесные ворота (Тяньмэньшань). Вылет в Шанхай, ночь в отеле, вылет в Москву
- Julia : Китай, День семнадцатый. Чжанцзяцзе (день 2) Пещера Желтого дракона, горы Юаньцзяцзе (Аватар).
Китайская Народная Республика в вопросах и ответах
Китайская Народная Республика в блогах
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 12 гостей.
8 комментариев
а это какой религии храм?
Буддизм.
Я могу ошибаться, по-моему это - Бодхисаттва Гуаньинь.
Бодхисаттва Гуаньинь появилась в мире из тела будды Амитабхи: она вышла из луча света, выпущенного Амитабхой из правого глаза. Это, пожалуй, наиболее популярное и почитаемое буддийское божество в Китае. Ее образ восходит к индийскому бодхисаттве Авалокитешваре, которого в Китае поначалу изображали в мужском облике (с усами), однако со временем он «сменил пол» (вероятно, под влиянием Ваджраяны, в мифологии которой женские персонажи занимают особое место; достаточно вспомнить, к примеру, тибетскую бодхисаттву Тару). Эта трансформация произошла приблизительно в VIII столетии; позже сложилось историческое предание, обосновывающее метаморфозу бодхисаттвы. Согласно этому преданию, Гуаньинь в земной жизни звалась принцессой Мяошань и приходилась дочерью правителю одного из индийских княжеств. Вопреки воле отца, хотевшего отдать ее замуж, она ушла в монастырь, чтобы «приблизиться к Будде». Когда отец узнал о местопребывании Мяошань, он послал туда отряд солдат, которые сожгли монастырь, а саму принцессу привезли домой. Отец предложил ей выбор — принять его условия или погибнуть. Мяошань предпочла сохранить веру и была задушена. Однако в подземном мире ей достался персик бессмертия, и владыка ада Яньло вернул принцессу в мир людей. На горе Сяншань на острове Путо она встретила будду Шакьямуни, который помог ей стать бодхисаттвой.
Как и ее индийский «прообраз» Авалокитешвара, Гуаньинь — спасительница от страданий. К ней обращаются с молитвами и верят в ее способность защитить от любой напасти; одна молитва гласит: «Слава милостивой Гуаньинь! Если бросят меня на груду ножей — они мне не повредят. Если бросят меня в огненное озеро — оно меня не опалит. Если окружат меня голодные демоны — они меня не тронут. Если даже превращусь я в животное — все равно попаду на небеса. Слава милостивой Гуаньинь!» Считалось также, что она помогает душам умерших находить дорогу в рай своего «отца» будды Амитабхи. Будучи спасительным божеством и получив женский облик, Гуаньинь, что вполне естественно, стала почитаться и как женская богиня — покровительница, родовспомогательница, дарующая детей и их опекающая. В «Сутре лотоса сокровенного закона» говорится: «Если женщина желает иметь сына, пусть она с поклонами и почтением принесет свои мольбы Гуаньинь. И тогда через должный промежуток времени она родит сына, отмеченного счастьем, умом и добродетелью».
При этом Гуаньинь может быть не только милостивой, но и грозной. Когда ее изображают тысячерукой, на ладони каждой руки у нее имеется глаз, благодаря чему она одновременно видит всех попавших в беду в бесчисленных множествах миров; стоит ей заметить страдающего человека, как бодхисаттва спешит на помощь, карает неправедных, усмиряет стихию (поэтому ей поклонялись моряки) и отгоняет демонов. В народной мифологии Гуаньинь нередко действует заодно с богом Эрланом, усмирителем водной стихии и победителем демонов.
надо же как интересно!
а я думала, что многорукие боги только в индуизме
Индуистские и буддистские божества во многом пересекаются. В буддизме общее количество различных Будд, Бодхисаттв, божеств и святых превышает три тысячи.
"Julia" написал(а):В буддизме общее количество различных Будд, Бодхисаттв, божеств и святых превышает три тысячи.
как у них все сложно ))
Да там вообще голову сломаешь))
поэтому они всегда такие задумчивые ))
пока вспомнишь кто это, пока все его регалии, пока на что он способен... ))
Еще имеет значение цвет божества, асана (поза), мудры (жесты рук), различные украшения и атрибуты :-))