Вдоль и поперёк.

18 комментариев

Natali аватар
Natali | 13.01.2011 - 12:36
76734 балла

Ну, слушай! Срочно ждем отчет о поездке!
Явно был не пляжный отдых в виде жареных кабачков ))

Syrano аватар
Syrano | 14.01.2011 - 11:41
1609 баллов

И напрасно. Я, честно говоря, не уверен смогу ли последний велопоход дотянуть до финиша, а уж относительно загрантуров точно останусь в формате интервью.
Не забывай, мы путешествуем с малолетним ребенком, так что оно этими «кабачками» заполнено чуть менее чем полностью. )

Natali аватар
Natali | 14.01.2011 - 11:46
76734 балла

у нас 88 % туристов так путешествует. а скорее просто кабачками. так что, все, что может пригодиться кабачковому туристу - все полезно и интересно)
а про Турцию твою мне еще в прошлом году было интересно. из наших знакомых никто так по Турции не ездит.

Evgeny аватар
Evgeny | 14.01.2011 - 12:14
5508 баллов

нет, я категорически согласен с Наташкой- нужен отчет- где путешествовали, как, как добирались, сколько стоило. Места очень красивые- если поеду в Турцию, хотелось бы тоже их посетить...

Vladimir аватар
Vladimir | 17.01.2011 - 15:51
4921 балл

Жень, нафига тебе в Турцию? Подумаешь, красиво!
Это же близко, дешево и не круто ни разу. Тебя же пацаны не поймут :-))

Natali аватар
Natali | 17.01.2011 - 16:15
76734 балла

Справедливости ради замечу, что про Турцию он давно поговаривал

Evgeny аватар
Evgeny | 18.01.2011 - 11:47
5508 баллов

а я пацанам скажу что в Перу был- по фоткам нифига не понятно )))
P.S> а в IE почему EXIF не видно? что за подстава? может это как то можно подправить?

Vladimir аватар
Vladimir | 18.01.2011 - 17:53
4921 балл

Обращайся в Микрософт, они для тебя с удовольствием поправят IE. Может даже новую версию выпустят.

Syrano аватар
Syrano | 19.01.2011 - 14:44
1609 баллов

Вашему горю, Евгений, можно помочь, и не прибегая при этом к мольбам Билла.
http://www.opanda.com/en/iexif/

Evgeny аватар
Evgeny | 14.01.2011 - 11:58
5508 баллов

Потрясен ! реально никогда бы не поверил что это- Турция !!!! По ходу можно и на горных лыжах кататься :)
супер. и в плане кадра и в плане содержания. Интересно на что снимали и с какими параметрами?

Syrano аватар
Syrano | 17.01.2011 - 15:04
1609 баллов

Моя самая первая поездка в Турцию (Кемер), сведшаяся главным образом к так называемому «пляжному отдыху», оставила о Турции не самое лестное мнение.
Странно, что я вообще год назад согласился на повторную поездку, наверное, из-за того что она вообще не предполагала пляжа – была в январе, и организовывалась с основной целью отдохнуть от московской слякоти и чтоб ребенок подышал свежим морским воздухом. И при этом не было бы очень жарко, дабы избежать проблем акклиматизации, поэтому Египты и прочие знойные экзотики исключались. Местом базирования выбрали пос. Гайнук (под Кемером). За полнедели облазили пешком все его окрестности, после чего взяли в аренду машину (там с этим просто и не так чтоб дорого, может, конечно, в не сезон) и объехали окрестности с несколько большим радиусом. После этого я, можно сказать, полюбил Турцию. В этом году мы свои новогодние каникулы провели там же, только в другом месте - Сиде. Было может чуть дождливее и прохладней, чем в прошлом году, но возвращался тоже с чувством глубокого удовлетворения. )
В «не сезон» там неплохо - в отелях туристов мало, особенно соотечественников, машин в прокате в избытке, дороги в хорошем состоянии и практически пустые. Цены в удаленных от побережья ресторанчиках почти смешные. И посмотреть, поверьте, есть что и на любой вкус – от древнегреческих руин, до национальных парков. Впрочем, фотки сами за себя говорят. ) И нигде никакой суеты, гама и толкотни, и никто постоянно в объектив залезть не норовит. В общем, рекомендую. И горнолыжные курорты там, к слову, тоже имеются.

Снимаю Olympus'ом E-3, конкретно этот кадр сделан широкоугольным объективом. ISO: 100, f7.1, 1/640.
Кстати, если просматривать фото из Opera, то щелчком правой кнопкой мыши по фотографии и выбором в контекстном меню «Свойства рисунка», вызывается окно, содержащее EXIF-данные снимка.

Evgeny аватар
Evgeny | 18.01.2011 - 11:46
5508 баллов

а, так нифига не дешевый фотик то ))))))))) интересно а что за объектив? какие фокусные расстояния? просто интересно, что предлагают конкуренты Canon )))
да, вообще интересно.. еще и пустые дороги... поучусь водить машину.. может и правда съездить в след Новый Год? :))
А где лучше природа- в Сиде или в Гайнуке? а дичь там есть ? :)

Syrano аватар
Syrano | 19.01.2011 - 14:46
1609 баллов

Да фотик, не самый дешёвый, я новый-то и не потянул, взял б/у, но он того стоит. Пыле-влаго защищённость с ударопрочностью не маловажные «фишки» в моих поездках и походах, да и компактность телеобъективов самой системы 4/3 по сравнению с конкурентами тоже.
Широкоугольный объектив ZUIKO DIGITAL 11-22мм 1:2.8-3.5.
http://www.olympus.com.ru/consumer/dslr_ZUIKO_DIGITAL_11-22mm_1_2_8-3_5.htm

Лучше/хуже это не совсем те категории. Гайнук расположен, в более гористой и что ли «сельской» местности. Там совсем рядом, рукой подать, можно пешком дойти, живописный каньон реки Гейнюк. На машине легко добраться до Фаселиса, фуникулера на гору Тахталу, Холма Химеры, да и Анталия с ее парками и водопадами (Дюден и Куршунлу) не так далеко.
В Сиде под боком античные развалины, сосновые леса, на машине можно опять же объехать по прекрасной горной местности вокруг здоровенных водохранилищ, до той же Анталии тоже всего 70 км. Я бы начал с Гайнука, все же как-то разнообразнее.
«Дичь»? Ну, это конечно не Коста-Рика.) На голову сама не сыплется. Насекомых мало, особенно если дожди зарядят. Птицы, что попадались не особо экзотические, зато если на территории отеля, то подпускают к себе довольно близко. Разок в горах квакшу встретили. Зима как-никак, но как говориться, было бы желание.

Evgeny аватар
Evgeny | 20.01.2011 - 09:52
5508 баллов

11-22 значит... хорошая штука, только к ней еще +2 надо таскать- что нить до 80 и телевик... многовато... Хотя кстати по фотке я бы не сказал что это 11 на полноформатной матрице...
ок пометим себе Гайнук, спасибо ! :)

Syrano аватар
Syrano | 20.01.2011 - 18:14
1609 баллов

У меня есть репортажник
ZUIKO DIGITAL ED 12-60мм 1:2.8-4.0 SWD,
но я его в поездки обычно не беру, а использую в основном для разных утренников в детсаду и т.п.
Для пейзажей, съемок узких городских улочек и интерьеров зданий идеально подходит супер-ширик, а фокусные от 23 до 50 мм редко когда мне требуются. Подойти обычно бывает проще, чем отойти.)
Вторым в выездном комплекте у меня ZUIKO DIGITAL ED 50-200мм 1:2.8-3.5 SWD
для фото-охоты, здоровая конечно дура, но фото-охота пуще неволи. Плюс к ней с этого года телеконвертор, увеличивающий фокусные в 2 раза, но эта примочка, разумеется, используется для особо пугливой «дичи» и при хорошем освещении, так как светосила объектива падает в 2 раза.
Ну и третьим беру, до кучи, объективчик ZUIKO DIGITAL ED 50мм 1:2.0 Макро. Идеален для съемки цветов, жуков, ну и как портретник неплох. Он фикс
(не зум), поэтому сравнительно компактный и легкий.
В сумме, конечно, тяжеловато получается (кофр со все этим хозяйством где-то на кг 5 тянет), но отказаться от чего-либо из этого набора я не в силах, так как интересно снимать и пейзаж, и животных и макро, поэтому попутно с прокачкой уровня фотомастерства качаю ещё и ноги. )
Это снято на 12мм, даже один градус фокусного на широком угле довольно ощутимая потеря по площади, и у Olympus’a кропнутая (в два раза) матрица.

Evgeny аватар
Evgeny | 21.01.2011 - 11:33
5508 баллов

ага, так матрица все же кропнутая.. ну тогда похоже...
слышал кстати что Макро не подходит для портретов- типа очень подчеркивает всякие детали, которые предпочли бы оставить без внимания )))))))))) что ты думаешь по этому поводу?
И вот ты когда макро выбирал, не думал купить макро с фокусным 120, к примеру? макро то тоже бывает пугливым, улетает, убегает, иногда вообще не подберешься...
ну а насчет сверхширика... не знаю, не знаю, что бы на таком объективе снять портрет, надо наверное объектив в нос сунуть и на фотке будет красивое сферическое лицо )))))))))))) про панорамы- не вопрос, он подходит идеально ...
а вообще набор смотрится не плохо )) везде F 2.8...

Syrano аватар
Syrano | 24.01.2011 - 13:12
1609 баллов

Да, и я тоже слышал, но сам портретами почти не занимаюсь, изредка детскими, поэтому держать под это дело еще один «мягкорисующий» объектив было бы откровенным перебором. Да и потом, смягчить «чересчур» детализированный кадр (в том же фотошопе) гораздо проще, чем наоборот – сделать резкий из размытого. ИМХО эта жесткость/мягкость была актуальнее в плёночную эпоху, сейчас всё равно любой портрет доводится до ума в графическом редакторе.
Суперширик, разумеется, для классического(лицевого) портрета малоподходящий инструмент, хотя конечно, при необходимости и им можно - если снимать на длинном конце (ЭФР 44мм), и лицо разместить в центр кадра, то искажений особых не будет, это все-таки не «фишай», но хорошо размыть фон на дырке 3.5, ясное дело, не получится. А вот для ростовых портретов, а-ля «Я на фоне Эйфелевой башни»(причем, оба в полный рост) - самое то. )
Когда я покупал, для Олика таких стекол не было, их и сейчас-то родных нет, только Сигма потом что-то подобное выпустила SIGMA AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO с байонетом и для других систем, кстати, тоже. Так что вопрос выбора тогда и не стоял. Это первое. Во-вторых размер и вес такого объектива будут гораздо больше, чем у полтинника (79,6 x 137,Вес(г)895г против 71 x 81,5, Вес (г)300 ), и снимать им с рук МАКРО будет посложнее, да и подлезть куда-нибудь под листик тоже не так просто. Настолько пугливых насекомых не так уж и много – в основном это бабочки да стрекозы.
Но на этих у меня имеются аж две связки:
либо тем же самым полтинником с прикрученным теле-конвертером. получается ЭФР 200 мм, либо телевиком (ЭФР 400мм) с макрокольцом, которое позволяет фокусироваться с более близкого расстояния.

Evgeny аватар
Evgeny | 24.01.2011 - 14:24
5508 баллов

ага, интересно... как говорил один директор в телекоме- "try to find Work Around" ))
ну что ж, значит моя информация в среднем соответствует действительности ))

Вдоль и поперёк.

фото 1 из 16 вперед last
Tags:
Фото дня Фото дня 29.12.2014
Опубликовано 13.01.2011 - 12:04

Турция в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.