Рейтинг@Mail.ru

США, весна 2016: Нью-Йорк – Калифорния – Лас-Вегас - Национальные парки. День 16. 05.05.16 Лос-Анжелес, экскурсия Universal Studious /Студия Юниверсал

Дата поездки:  20 апреля 2016

США, весна 2016: Нью-Йорк – Калифорния – Лас-Вегас - Национальные парки.   День 16.   05.05.16  Лос-Анжелес, экскурсия Universal Studious /Студия Юниверсал

Сегодня  ездили на экскурсию в Hollywood и в Universal Studios.

В отель за нами заезжал Jason Lee, гид, с которым мы ездили в Йеллоустоун. Оказывается, у китайцев есть чувство юмора и неплохое. Автобус за нами приехал немного раньше, мы сидим, завтракаем. Подходит Джейсон: «Привет! Завтракайте, не торопитесь, как закончите завтрак, приходите в автобус, поедем в Йеллоустоун!» Все абсолютно серьезно, я даже поверила. Мало ли, может что-то перепутали)). Потом долго ржали. Нам сказали не торопиться, мы и не торопились, завтракали еще минут 20. Подходим так не спеша, а там полный автобус китайцев. Я представляю, как бы нас обматерили, если бы полный автобус русских нас ждал 20 минут, а китайцы ничего, ноль эмоций. Я китайский не понимаю, конечно, но по интонации поняла бы.

К сожалению, Джейсон до Universal Studious с нами не поехал, довез нас только  до El Pueblo de Los Angeles, куда свозят всех китайцев из отелей, и дальше рассаживают по автобусам, на экскурсию мы поехали с другим гидом.

В принципе, гид нам был не нужен вообще. Про Hollywood мы все уже слышали на обзорке.

На обзорке в Hollywood показывали китайский театр и кинотеатр Кодак, сегодня повели в Музей Мадам Тюссо. Пофткались со "знаменитостями". Схожесть не очень. В Гонконге восковые фигуры гораздо больше на оригинал походили. В общем, из 2-х экскурсий получился более-менее нормальный охват Hollywood.

Музей разделен на отдельные залы по жанрам. В Party Hollywood Style можно сфотографироваться с Рианной и Джонни Деппом или ущипнуть Брэда Питта. Зал Spirit of Hollywood обустроен в духе первой половины XX века. Здесь можно почувствовать себя героем фильма «Завтрак у Тиффани», посидев рядом с Одри Хепберн, или перенестись во времена правления Клеопатры с Элизабет Тейлор. Еще тут представлены восковые фигуры Марлен Дитрих, Чарли Чаплина и, конечно, Мэрилин Монро. В зале Crime можно встретиться лицом к лицу с Ганнибалом Лектором, а в Modern Classics ― с Форрестом Гампом. Также есть залы Pop Icons (Мадонна, Майкл Джексон, Уитни Хьюстон) и Sports (Тайгер Вудс, Лэнс Армстронг и другие).

Билет стоит $30, в стоимость экскурсии он не входил.

После Hollywood нас повезли в Universal Studios. Гид довел нас до входа в Universal Studios, дальше нам просто дали время и мы гуляли сами.

Мест для курения в Universal Studios я не заметила. Кстати, я не уверена, что курить там нельзя в принципе. Таблички «не курить» весят около аттракционов и входов на шоу. Отсюда можно предположить, что в других местах можно. Мы не экспериментировали.

Билет в Universal Studios действует целый день. Можно на выходе поставить печать на руку, как на дискотеке, потом предъявив билет и печать снова войти. Кроме как покурить, выйти можно для того, чтобы посетить Universal CityWalk Hollywood -  торговую улицу около парка, на которой множество  ресторанов (в том числе и знаменитый Bubba Gump), брендовых и сувенирных магазинов. Здесь также есть кинотеатр.

Universal Studios – это с одной стороны действующая киностудия, с другой стороны – развлекательный парк с аттракционами. По киностудии проводят обзорную экскурсию на открытом мини поезде.  Пешком по студии ходить нельзя, как я понимаю, да и расстояния очень большие.

Парк Студии Юниверсал (Universal studios) так же известен как “Юниверсал Студиос”, расположенный в районе Студио Сити в Лос-Анджелесе, является прекрасным развлекательным комплексом, где Вы найдете удивительные приключения и где сбудутся все Ваши самые невероятные фантазии: перешагнуть через экран и оказаться прямо в центре действия Ваших любимых фильмов.

Universal Studios (Universal Pictures) является дочерней компанией NBC Universal и входит в Большую Десятку киностудий мира.

Universal является второй старейшей студией Голливуда (первая – Paramount Pictures, принадлежащая Viacom и являющаяся партнером Universal по United International Pictures – компании, занимающейся дистрибуцией фильмов этих двух студий за пределами США).

Моментом начала существования Universal считается дата основания одного из ее предшественников – Yankee Film Company (1909). Основатель Universal – Карл Лемле был немецким евреем, иммигрировавшим в Америку и владевшим одежным магазином.

При создании Universal Лемле объединил усилия с Эйбом и Джулиусом Стернами.

В 1905 году Лемле приехал в Чикаго был потрясен популярностью синематографа. По возвращении в Висконсин Лемле продал свой галантерейный бизнес, а на выручку купил первый из многочисленных никельодеонов.

В 1908 году Томас Эдисон создает Motion Pictures Trust, который собирал плату со всех аспектов кинобизнеса – от производства до показа – так как ему принадлежали патенты на электромотор, используемый в кинокамерах и кинопроекторах, и монополия на дистрибуцию.

Лемле и другие владельцы кинотеатров видели путь в избавлении от монополизма Эдисона в производстве собственных фильмов, что и привело к тому, что Лемле с партнерами в июне 1909 года создает Yankee Film Company.

Вскоре эта компания превратилась в Independent Moving Pictures Company, а с 8 июня 1912 года она стала называться Universal Film Manufacturing Co. Это было первое упоминание слова universal в названии компании. Лемле, возглавляя Universal, скупает множество более мелких компаний и приобретает нескольких партнеров. Главными областями деятельности Universal были производство фильмов и их дистрибуция.

С самого момента основания компании сопутствовал успех, во многом связанный с тем, что Лемле отказался от практики Эдисона, который запрещал указывать в титрах имена актеров.

Упоминание в титрах имен актеров позволило компании подписать контракты со многими известными артистами того времени. Кроме того, это способствовало созданию так называемой star system – системы “звезд”.

Так, в 1910 году Лемле активно продвигал Флоранс Лоуренс, до тех пор известную как Biograph Girl, что можно считать первым в истории случаем использования имени актера в маркетинговой компании киностудии.

В 1915 году Лемле открыл крупнейшую в мире киностудию – Universal City Studios, занимавшую площадь в 0,9км2 на Cahuenga Pass неподалеку от Голливуда. Управление студией становится третьей областью деятельности компании.

Несмотря на новаторскую роль Лемле, в управлении студией он был чрезвычайно осторожен, что привело к тому, что за несколько лет другие лидеры бурно развивающегося кино бизнеса, возглавляемые Адольфом Цукером, Уильямом Фоксом и Маркусом Левом, опередили Universal. Во многом это связано с тем, что Лемле отказался от развития собственной сети кинотеатров и самостоятельно финансировал все фильмы, производимых студией.

Студия была вынуждена довольствоваться провинциальным рынком, что, и привело к тому, что основной продукцией компании стали мелодрамы, недорогие вестерны и сериалы. В течение нескольких лет в начале 20-х годов прошлого столетия молодой продюсер Ирвинг Тальберг пытался повысить качество производимых фильмов, но в 1923 году он покинул компанию, получив более амбициозное предложение.

В 1926 году Universal открывает студию в Германии – Deutsche Univarsal-Film AG, во главе которой становится Джо Пастернак. До 1936 года это подразделение производило по 3-4 фильма в год, под давлением все возрастающего влияния Гитлера в Европе мигрируя сначала в Австрию, а затем в Венгрию. С приходом в кино звука эта студия стала снимать фильмы на немецком, венгерском и польском языках. Universal не прокатывал эти фильмы в США, но они все равно попадали в американский прокат усилиями независимых прокатчиков. С приходом фашизма и изменениями в составе владельцев головной компании это дочернее предприятие вскоре прекратило свое существование.

Большие изменения в судьбе Universal связаны с одним из величайших актов непотизма – на свой 21-й день рождения (1928) Карл Лемле-младший получил от отца грандиозный подарок – контроль над Universal City. Лемле-младший сделал все то, что отказывался делать его отец: он покупал и строил кинотеатры, создавая собственную прокатную сеть, строил на студии павильоны, пригодные для съемок звукового кино, тем самым повышая качество производимой продукции.

В первые годы его правления на студии снимаются такие фильмы, как «Плавучий театр» (1929) – богатая постановка мюзикла «Бродвей» с первыми цветными сценами, «Король джаза» (1930) и «На Западном фронте без перемен», который принес студии «Оскара» за лучший фильм 1930 года. Также Лемле-младший нашел для студии весьма прибыльную нишу, начав снимать серии фильмов про монстров, которая сейчас известна как Universal Horror. Среди прочих в эту серию входят «Франкенштейн», «Дракула» и «Мумия».

Столь затратные и порой рискованные операции Лемле-младшего не прошли для студии незаметно, тем более в период Великой депрессии. В 1935 году на студии снимается вторая версия «Плавающего театра», на которую Лемле-младший был вынужден впервые в истории компании взять заем в 750 000 долларов в Standart Chartered Bank. Когда же студия, не смотря на коммерческий успех фильма не смогла выплатить заем, контроль над ней перешел к банку. Новые владельцы значительно урезали производственные затраты, что привело к тому, что лучшие творческие кадры, среди которых Маргарет Салливан и Уильям Уайлер, ушли со студии.

К началу Второй Мировой студия возвращается к своей недавней специализации: мелодрамам, дешевым вестернам и сиквелам классических хорроров студии.

В 1950 году агент компании MCA Лью Вассерман и студия Universal производят настоящую революцию в американском кинобизнесе: Вассерман подписывает со студией контракт, согласно которому его клиент – великий Джеймс Стюарт – получает не гонорар, а часть прибылей от проката 3-х фильмов с его участием, которые предполагалось снять на Universal. Когда один из этих фильмов – «Винчестер 73» – стал мегахитом проката, Стюарт превратился в первого по-настоящему богатого американского актера. С тех пор такая форма оплаты актерского труда прочно вошла в практику американского и мирового кинобизнеса.

В конце 50-х годов ХХ столетия студия, как и весь кинобизнес в целом, переживает очередной трудный период, связанный с развитием телевидения. Компания MCA, являвшаяся актерским агентством, становится влиятельным телевизионным продюсером и в 1958 году за 11 миллионов долларов приобретает у Universal Pictures ee студию площадью в 1,5км2. И хотя формально Universal оставался независимым продюсером, влияние MCA на характер снимаемых на студии фильмов было весьма значительным. Впрочем, MCA не только значительно модернизировал производственные мощности студии, но и подписал для Universal контракты с такими выдающимися актерами, как Дорис Дей, Лана Тернер и Кэри Грант.

В 1962 году происходит ожидаемое всеми поглощение компанией MCA компании Universal. В качестве прощального жеста со своим прошлым актерского агентства MCA подписывает для Universal всех своих бывших клиентов. Таким образом, с середины 60-х Universal приобретает совершенно новое для себя качество: она становится современной киностудией полного цикла производства, которая имеет контракты со многими ведущими режиссерами и актерами. Но время все равно было упущено: киноаудитория значительно уменьшается, и на первый план выходит телевидение. И все же, благодаря все той же MCA, которая являлась влиятельным телепродюсером, Universal не только остается на плаву, но и становится производителем до половины телепродуктов для прайм-тайма по все Америке (совместно с каналом NBC, который позже сольется с Universal).

В 70-е годы прошлого столетия, несмотря на то, что на студии снимаются такие хиты, как «Аэропорт», «Афера», «Американские граффити», «Челюсти», «Инопланетянин», «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода», основной палочкой-выручалочкой для студии остаются телефильмы. В начале 70-х Universal объединяет свои усилия по мировой дистрибуции своих фильмов с Paramount Pictures, а в 1981-м к ним присоединяется и Metro-Goldwyn-Mayer: так появляется компания United International Pictures, которая с 1997 года дистрибутирует также и фильмы Dreamworks.

В 90-х годах Universal неоднократно меняет владельцев (Matsushita, Seagram, Vivendi), пока в 2004-м 80% акций студии (20% остались во владении Vivendi) не были приобретены General Electric, которая уже владела каналом NBC. Это привело к созданию одного из крупнейшим американских и мировых медиа-конгломератов – NBC Universal.

В парках Юниверсал студии Вам представится возможность побывать в середине действия таких фильмов как “Челюсти”, где Вы испытаете страх нападения большой белой акулы; “Терминатор-2”, который переместит Вас на линию фронта удивительной кибер-войны. А также таких популярных фильмов как “Мумия”, “Люди в черном”, “Человек-паук” и др. Маленькие посетители парка могут пообщаться с любимыми персонажами из мультфильмов, таких как “Шрек”, “Семейка Симпсонов”, “Губка Боб” и др. С помощью трехмерного изображения, Вы можете почувствовать себя участником фильма и вместе с героями принять самое активное участие в борьбе со злом.

Среди самых впечатляющих и захватывающих дух аттракционов по мотивам известных фильмов обычно вспоминают:

“Землетрясение” (Earthquake), где смельчаки испытывают толчки силой до 8,5 баллов! Сверху падают горящие вертолеты, сам автобус куда-то проваливается, все вокруг сотрясается и рушится на глазах, шум, крики – такое не забывается!
“Водный мир” (мини-спектакль по фантастическому фильму Waterworld с Кевином Костнером в главной роли). Незабываемое водное шоу с сумасшедшей гонкой на водных мотоциклах, кульминацией которого является “крушение” самолета на глазах у зрителей!

“Парк юрского периода” (Jurassic Park) с путешествием по извилистой реке, по берегам которой разгуливают динозавры!
“Обратную тягу” (Backdraft), где горит, ревет, плавится от жара и рушится все! Обваливающаяся крыша каким-то чудом не падает прямо на голову зрителям, но не успевают они перевести дух, как под ними уже проваливается пол! Мощный заряд адреналина!

“Потоп”: экскурсионный автобус подвозит туристов к “мексиканской деревушке”, и тут начинается дождь, который все усиливается, вызывая настоящее наводнение! Мощные потоки воды несутся по улочке – прямо на автобус! – сметая все на своем пути!. Поток вот-вот унесет автобус! Но вдруг он неожиданно сворачивает в сторону… Онемевшие от ужаса туристы – с брызгами воды на лицах – с удивлением наблюдают, как страшные разрушения автоматически ликвидируются и уже через несколько мгновений деревушка представляет собой полную идиллию!
“Челюсти” (Jaws) по триллеру режиссёра Стивена Спилберга, получившему 3 премии “Оскар”.
“Мумию” (“Revenge of the Mummy”)
Трехмерный “Терминатор-2” (Terminator 2) – это надо видеть!

Источник http://www.myescapedestinations.com/universal-studios/

Первое, что нужно сделать, придя в Universal Studios, это посмотреть расписание обзорок, они проводятся раз часа в 1,5 или что-то в этом духе, точно не помню.

На обзорку нужно приходить заранее. Мы в очереди стояли около часа, еле успели к ближайшему времени.

В Universal Studios обзорка сначала была скучновата, потом пошли декорации и потом 2 райда - с динозаврами и машинами. Вот это впечатляет, конечно.
Катались на Трансфомерах - это просто отвал башки, катаешься реально, как на американских горках + 3D эффекты, + огонь, + дым. Ощущение полной реальности происходящего, ужасно страшно и очень здорово. Особенно жуткий момент – когда машина падает с небоскреба. Машина, в которой ты сидишь. Это просто ужас. Я закрыла глаза, чтобы не видеть всех этих ужасных 3D спецэффектов. Менее страшно стало, но не намного, машинка не падает, конечно, но едет по очень крутой горке. По сравнению с американскими горками, на которых я каталась когда-то в Москве, и больше не каталась, потому, что страшно, раз в 10 страшнее.

Еще катались в Юрасик Парке. Странно, на сайте было написано, что закрыт на ремонт, а на самом деле работает. Впечатление слабее, к тому же динозавров уже видели. Катание по воде. Сели на последние ряды, и в плащах (знала уже, что это такое), почти не промокли, но возможность промокнуть сильно напрягает. Была бы жара - ладно, но сегодня было 15 градусов максимум, и сухие замерзли.

На Мумию не пошли, там надо было вещи в камеру сдавать, с одной стороны - неохота, с другой стороны, подумали, что там ВАЩЕ страшно))

Ходили на Шрека. Это не каталка, а 5D кинотеатр. Тоже прикольно, но меньше, я в такой еще лет 15 назад в Диснейленде ходила. Да и у нас они есть. В общем - самое классное – это Трансформеры.

Новое в US - город Гарри Поттера. Сделано классно, магазинчики, ресторанчики. Сам аттракцион - обычные американские горки на улице. Не пошли. Может там еще что-то есть, что с улицы не видно, а мы не заметили.

Сам город очень хорошо сделан. Не знаю, похож ли он на город в фильме, и был ли там город, фильм я не смотрела. Вообще в Universal Studios очень интересно и красиво, даже если ни на чем не кататься. Можно просто гулять.

Шоу тоже проходят по расписанию, несколько раз в день.

Ходили на шоу с животными-актерами - забавно. Только все очень быстро происходит, самое интересное, свинью и енота, не получилось сфоткать.

Еще ходили на шоу SeaWorld. Там есть какой-то пиратский сюжет, гоняют по бассейну на лодках, стрельба, огонь, дым. ЗдОрово. Такое ощущение, что смотришь кино. Это и есть кино, только не за экраном.

Сидели на самом последнем ряду, чтобы не намокнуть. На первых рядах мало того, что от лодок брызги, так еще и водой обливают из ведер и из шланга. Вот это бесит.

Классных сувениров не было. Купила толстовку (старую забыла в Вегасе в отеле). Даже не в качестве сувенира, а для тепла. И один магнитик. Может в аэропорту потом будет что-то интересное. Цены отвратительные. Старую толстовку я покупала в аэропорту в Вегасе за 20$, здесь комбо: толстовка+майка 54$. Без майки толстовка тоже 54$. Взяла с майкой, раз уж так. А в Hollywood тоже были по 20$, но мы проторчали в музее и в магазин не успели.

Из Universal Studios  нас зачем-то забирали в 5, хотя студия работает до 7. Это, конечно, моя глупость была. Надо было взять на 1 день больше в ЛА и поехать в US самостоятельно на весь день, от нашего старого отеля до нее минут 20 на метро было. В туре был выбор из нескольких вариантов на сегодня, можно было бы в Монтерей съездить.

На обратный автобус мы каким-то чудом не опоздали. Шрек длился намного дольше, чем я предполагала. Когда выходили из парка, поставили печати на руки, чтобы можно было вернуться, если автобус уехал.

Сегодня какое-то столпотворение на дорогах. Обратно в отель ехали, застряли в пробке, простояли на одном месте 2 часа 40 минут. Пошли ужинать во вчерашний ресторан - все битком, мест нет, на улице очередь. Пошли дальше - тоже что-то типа мексиканского, почти все занято, но нам нашлось место. Взяли комбо: креветки, тако и 2 салата - это все одна порция, одну на двоих. Нам еще кусок пирога принесли бесплатно, наверно в честь дня матери. Хотела сфоткать, но когда вспомнила, больше половины уже съели. До этого последний раз ели в 7 утра в отеле - кофе с бубликом и сыром.

В US еды полно, но времени не было есть, за весь день съела только ведро попкорна напополам с мужем. Попкорн продавали в очень красивом ведре, не поднялась у меня рука его потом выбросить, забрала в Москву, стоит теперь у меня на кухне. Уборщица его все время пытается подальше засунуть, а я его обратно достаю. У меня с ним связаны приятные воспоминания :-)).

США в рассказах путешественников

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.