Малайзия. Борнео. Южно-Китайское море. Nexus Resort & Spa Karambunai

Дата поездки:  15 июня 2012

Малайзия. Борнео. Кинабалу. Под сенью древовидных папоротников

На удивление быстро мы приехали на берег моря. Есть какая-то дорога через горы. Переезд из Кинабалу (с горы) занял около часа.

File 39443

Побережье, на которое мы прибыли было более сухим и жарким. Там не было папоротников, а территория Нексус-резорта была ухожена и красива. Правда, та часть куда заселили нас, была новой и растительность вокруг состояла преимущественно из кокосовых пальм.

File 39635

Nexus Resort & Spa Karambunai 5* - пафосный отель для японских толстосумов, которые приезжают туда играть в гольф.
File 39607

Центральная часть Нексуса - огромное здание, в правом крыле которого находятся жилые номера, а в левом магазины, рестораны и СПА.
File 39631Возле правого крыла Нексус-резорта расположен красивый пруд с нимфеями.

File 52713

А с левой стороны есть свой бассейн.
File 44030

Центральная часть отеля окружена этими самыми полями для гольфа с красивыми прудиками и всякой экзотической растительностью.
File 44122

Старик Герасим (она же Ленка) показала бронь, которую она таки выбила из Нексуса. Они подумали и предложили нам всем более дорогие номера за ранее оговоренную цену. Поэтому нам на троих достался двухкомнатный номер с гостиной-кухней, ванной комнатой с джакузи, отдельной душевой, балконом с видом на море и на бассейн.

File 39671

В гостиной стоял диван, висела теле-панель, другую часть комнаты занимала барная стойка с кухней.
File 39667

File 39651Через 15 минут мы плескались в море. Там удивительно ровное и чистое дно, очень далеко глубина 1,5-2 метра, легкая волна, изумительный пляж  и при этом никто (!) не купается! Это было для нас страшной загадкой.
File 39691

На пляже стоят таблички о наличии ядовитых медуз. И рядом в ящичках бутылочки с уксусом на случай ожогов. Значит не такие уж ядовитые. Или это только для тех, кто сумел добраться до берега? К тому же ядовитые медузы разной степени тяжести водятся во всех морях и океанах, но никого это пока не останавливало.

File 44278

Но самое удивительное, и в бассейне тоже почти никто не купается! Возле основного корпуса еще плескались какие-то любители чистой жизни. А в нашем бассейне хлорку собирали только наши... ))
File 39731

Мы целый день плескались в теплом море и качались на волнах. Офигительный релакс и совершенно пустой пляж только для нас! Море, пальмы, белый песок... Эх, мечта...

File 40131

Вечером направились ужинать в центральную часть отеля. Прекрасная получасовая прогулка по белому морскому песку, окрашенная последними лучами заходящего солнца.
File 39707

При заселении нам надавали каких-то смешных разноцветных карточек в рестораны а ля Карт. Почему-то по 3 штуки на четверых.  На территории Нексуса имеется несколько таких ресторанов. Пошли в их пафосный рыбный ресторан (вот не люблю я пафосные места! обязательно там вылазят грабли...)
File 44018

Ужин с носа стоит 800 рэ. Это при смешных малайзийских ценах. Стоим как дураки с этими разноцветными карточками, не знаем, что с ними делать.
File 43990

Вдруг меня подзывает тётенька в жемчугах, размером с голубиное яйцо, ужинавшая за соседним столиком, и говорит человеческим голосом, э....  по-русски "салаты, десерты, фрукты - шведский стол. Горячее - на каждую карточку можно взять 1 морепродукт, приготовленный особым образом: жареный, на пару, на гриле..." По итогу на четверых нам досталось несколько маленьких рыбок, две половинки лобстера и 4 (!) креветки. Это за наши-то 800 рублей с носа, да на море, где морепродукты в любом местном ресторане стоят копейки! Я была в легком шоке и ушла голодной. А Ленка была счастлива и всем довольна. (Святая женщина!) Но решили, что больше к ним не пойдем ))

После ресторану Старик Герасим & Ko уехали на маршрутке, а я решила романтично прогуляться до нашего корпуса по берегу тропического моря.

File 39711

Весь день на побережье сильный отлив. Море уходит на десятки метров, обнажая идеально ровное дно.

Я как-то не рассчитала, что солнце уже село, фонарей на берегу нет, а в море начался активный прилив. И насколько он будет сильным, я еще не знаю. А помнится на Мабуле (в нашу прошлую поездку)  во время отливов-приливов вода уходила, оголяя морское дно и выставляя под горячее солнце морских звезд и ежей, а затем поднималась на пару метров в высоту, и это прямо у берега.

File 39719

Со мной был мой верный фонарик, но батарейки в нем прошли Кению и на сколько их еще хватит - неизвестно. Поэтому я иногда отключала его. Но тогда становилось совсем страшно: кромешная тьма, вокруг ни души, а волны, кажется, вот вот затопят спасительную полоску пляжа...

Расслабиться, послушать шелест волн и подышать вечерним бризом никак не удавалось. И только когда я вылетела на освещенную фонарями территорию возле наших корпусов, вздохнула с облегчением и отправила домой СМС "Бреду по прибою с ужина. Только шум волн и ни души. Вода теплая-теплая..."

А вода действительно была как парное молоко... ))

File 39655Утром завтрак за столиками, стоящими между пляжем и бассейном. Свежий морской бриз, долетает с моря и ласково колышет волосы, радостное утреннее солнце и изумительное голубое небо...

File 39723

На завтраки отдыхающие мусульмане приводили свои гаремы, тихо скользящие между столиками маленькими черными приведениями. Самое непонятное, куда они потом девались. Их не было видно ни у моря, ни в бассейне, ни на территории отеля... Стасик владельцев гаремов мило окрестил "рабовладельцами" )

Устремясь за очередной порцией фруктов нос к носу столкнулась с "рабовладельцем". Он окинул меня взглядом, просканировал шорты и майку и похоже пробормотал что-то среднее между проклятьем и чур меня чур ))

Честно говоря, не представляю, как эти бедные женщины ходят по жаре в черном многослойном одеянии. Это какую же терморегуляцию надо иметь?! Закрыто у них всё: от кончика макушки до пят. Лишь узенькая щелочка для глаз. А на некоторых даже надеты черные перчатки.

В общественных местах они кушают приподнимая одной рукой паранджу, а другой поднося ложку ко рту.

Мы с Ленкой рванули на автобусе в город Кота-Кинабалу.

File 55907

Цель - прикупить экскурсий, обменять денег и пополнить жевательно-пиительные запасы.
File 43818

В турбюро мы позарились на Горячие источники и заповедник (Poring Hot Spring & Nature Reserve)  и на снорк с дюгонями на острове Мантанани (Mantanani island). Про дюгоней в Малайзии я читала давно и уговорила Старика Герасима на экскурсию в два раза дороже, чем другую со снорком. Но у них были такие красивые фотографии! И так хотелось увидеть знаменитых дюгоней!

Отдых шел своим чередом. Купание на шикарнейшем пляже, вечером ужин. Ужинать из нашего корпуса приходилось ездить на отельной бесплатной маршрутке. На территории есть ресторан с национальной кухней по ненациональным ценам. А в город не добересси...

После ужина забег по кустам с фонариком, но живности там мало.
File 43135Зато в пруду обнаружились ночные нимфеи, белые и малиновые,

File 69723

которые открывают свои прекрасные цветы с наступлением темноты и закрывают утром.

File 43830

А утром раскрывались другие нимфеи - сиреневые.
File 40143К нимфеям прилагались зеленые лягушки и здоровенные вараны.

File 44034

А если побродить вокруг прудика, то можно увидеть много интересных птиц — водоплавающих и не очень.

File 52737

Времени было так мало, но так хотелось все успеть! Из-за экскурсий пришлось отказаться от отельной экскурсии по местным джунглям, проводимой по средам. Очень жаль. Там могло быть весьма любопытно.
File 43850

Первой нашей вылазкой из Нексус-резорта стала экскурсия по мангровым зарослям, которую мы купили в отеле. В назначенное время нас забрали из отеля и повезли в "Lagoon park Karambunai"

-------

Следующая наша экскурсия была на Горячие источники и к удивительной раффлезии

А на следующий день на Остров Мантанани (Mantanani island), в надежде увидеть долгожданных дюгоней.

File 68770

Нексус-резорт - это очень большой отель с огромной территорией. Она настолько большая, что их старой части отеля в новую ходят маршрутки, а по пляжу, тянущемуся вдоль отеля можно идти больше часа.

Старая часть состоит из огромного здания, где находится администрация, рестораны, СПА-салоны, и целое жилое крыло в несколько этажей.

File 52782Но для наиболее ценных постояльцев есть целый сектор бунгало. Они туда катаются на своих машинках для гольфа.

File 44070

Там есть большие красивые деревья Золотого дожя. Просто невозможно равнодушно пройти мимо, когда эта масса цветов, закрепленных на тоненьких стебельках, колышется на ветру, подчиняясь малейшему дуновению.

File 44046

Массово пошли фотографировать лотосы, которые растут в пруду, на окраине поля для гольфа.

File 44198

Идти туда можно было по дороге, а можно, обогнув здания пройти вдоль пруда и через лесок выйти к лотосам. Второе было более интересным. В пруду, покрытом сине-фиолетовыми нимфеями обитают вараны, а вокруг порхает множество птиц.

File 52693

Мальчик Женя увидел в траве змеюку. О чем радостно сообщил маме. Конечно, почему бы и нет? Фауна Борнео потрясающе разнообразна. В том числе она широко представлена пресмыкающимися. В том числе ядовитыми. Об этом постоянно стоит помнить, находясь в этой прекрасной стране. Не до паранойи конечно, но просто не забывать, что это их страна и они там живут с нами или без нас.

File 52750Маленькой пакостью были муравьи. Если остановиться на мгновение на фотосессию, то они сразу находили твои ноги и начинали их грызть. Приходилось постоянно спасаться бегством.

File 44242Лотосы фотографировать мы ходили два раза, потому что самые красивые цветы конечно же утром.

File 44178

Мы ползли по дорожке через поле для гольфа, фотографируя все, что попадалось.

File 44110

Вдруг мимо уха что-то просвистело, задев волосы и плюхнулось в пруд. Я в шоке остановилась. Пуля? А... шарик для гольфа. Если бы на несколько миллиметров левее, то как раз бы в висок... Больше мы по полям не ходили)

File 44158Я все время, пока мы были в Нексусе уговаривала Ленку отправиться в дальний конец пляжа на снорк.

File 69755

Ибо углядела там каменюки, а где каменюки, там жизнь.

File 69976

Но Ленка сопротивлялась и говорила, что на таком песчаном дне мы вряд ли что увидим. Наконец, в самый последний день мы дошли таки до каменюк.

File 69787

Там оказался отличный снорк! Чистая вода, стаи рыбок и даже анемоны с анемоновыми рыбками! Все были в восторге и плескались там до упора. А мне посчастливилось увидеть какую-то неизвестную рыбку. Она как ярко-малахитовая щука. Может быть это она и была из сказки и надо было загадывать желание?))

File 69767Но, к сожалению, пора было выходить. А потом начинался отлив и больше нам посноркелить там не удалось.

File 69775Ленка ускакала вперед, а мы со Стасиком ползли сзади.
Вдруг мимо носа пролетел огромный бирюзовый кузнечик, размером с добрую саранчу, я рванула его фотографировать, он взлетел, расправил свои красивые крылья и... Тут же откуда-то камнем упал кингфишер и сожрал самого красивого кузнечика всех времен и народов (((

С ужином у нас там были какие-то проблемы.

File 69731

Рестораны дорогие, порции маленькие...

File 69735А вот как-то раз в нашем крыле устраивали вечер морепродуктов. Оплата  - 1 тыс. рублей с носа и хоть уешься! И тебе креветки от сырых до гриля, и лобстеры ешь-нехочу, и рыбки всякие, и суши, и азиатская кухня и европейская... Вот так бы я питалась каждый день ))
File 68662В последний вечер я не поехала с нашими ужинать в кафе, а каталась на волнах пока совсем не стемнело и меня не выковыряли из воды пляжные спасатели) Но такое там море чудесное! Такой идеальный пляж! Что расставаться с ним не хотелось совсем...
File 68666В Нексусе много птиц. Их много и на пляже, возле лежаков, где крошечные ткачики снуют вокруг своих гнезд на вершинах пальм, кривоклювые нектарницы порхают возле цветущих деревьев и крошечные горлицы, семеня лапками по земле, мурлыкают свою завораживающую песенку.

File 40127Если расположиться за столиками кафе, испить освежающего коктейлю...

File 69984

То вас сразу окружают дрозды и другие птички, в надежде, что им что-нибудь перепадет из еды...
File 52778Ленка взяла на себя тяжелую обязанность вести всю нашу бухгалтерию и со скоростью бегающего калькулятора вела подсчеты. Такой человек просто незаменим в поездке! Она же вела рассчеты с отелями. Поэтому когда наши пошли рассчитываться, я была спокойна как удав. Вдруг прибегает Ленка с большими круглыми глазами и говорит, что у администрации отеля амнезия. Они забыли о благотворительном широком жесте, сделанном ими при заселении и требуют рассчета по полной стоимости номера. А это нам за неделю проживания в нем выльется по штуке баксов с носа.
Нашла их бронь, которую она предусмотрительно из них выбила еще до поездки и убежала снова. Ситуация была, мягко говоря, неприятная.
Но Ленка сумела вернуть гайцам память и нас рассчитали по-честному)
Вот так простая советская женщина спасла бедных туристов от разорения! Хорошо быть не только красивой, но и умной))

File 57292

Под утро за нами пришло такси и отвезло нас в аэропорт города Кота-Кинабалу. Оттуда мы вылетели на противоположное побережье острова - в Сандакан. И наше путешествие продолжается!

Малайзия. Борнео. Сандакан. Пробоскисы парка Лабук Бей

Поблагодарили:

7 комментариев

Vladimir аватар
Vladimir | 15.05.2014 - 12:38
4921 балл

"Natali" написал(а):"Почему мы выбрали Нексус-резорт? Да из-за бассейна! Бассейн на море самая необходимая вещь! )))"

"Natali" написал(а):"Вдруг мимо уха что-то просвистело, задев волосы и плюхнулось в пруд. Я в шоке остановилась. Пуля? А... шарик для гольфа. Если бы на несколько миллиметров левее, то как раз бы в висок..."
и нафига вы туда вообще поперлись?

Natali | 16.05.2014 - 17:09
76734 балла

"Vladimir" написал(а):И с каких это пор тебе стал так необходим бассейн? Раньше ты этим не страдала :-)
Это тебе все дайвинг! А многие ездят на море цивильно поплескаться в бассейне, почитать книжечку на лежаке...

"Vladimir" написал(а):и нафига вы туда вообще поперлись?
там же написано - снимать лотосы )) И вообще, самый красивый кусок территории Нексус-резорта - это как раз поля для гольфа.

Старик Герасим | 02.06.2014 - 13:41
7958 баллов

Насчет бассейна - это авторский домысел. Нексус был мной выбран исключительно из-за собственного парка в 75 акров и хороших отзывов на booking.com.

Natali | 02.06.2014 - 13:59

ага-ага )
я вот только не пойму, вроде бы ты сначала другой отель присылала. помнишь, где орангутанг на территории жил?

Старик Герасим | 02.06.2014 - 15:08
7958 баллов

Про орангутана я вообще не помню! Я там еще один отельчик рассматривала, но народ писал, что очень много комаров, а пляж сильно любят местные жители.

Старик Герасим | 02.06.2014 - 13:42
7958 баллов

Да, шикарно мы всё таки оттянулись в Нексусе, приятно иной раз почувствовать себя этаким японским толстосумом! :-))

Natali | 02.06.2014 - 13:47
76734 балла

главное, чтобы при этом не разъехались глаза )))))
а вообще забавный опыт) больше всего мне там понравился пляж, ну и поля для гольфа красивые, конечно. да и номер, твоими стараниями, у нас был шикарный )

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 7 гостей.