Филиппины. О.Миндоро

На Филипинах очень красиво. Отличные виды получаются благодаря большому количеству гористых островов.

24 комментария

Bonatta аватар
Bonatta | 22.05.2011 - 22:13
7538 баллов

Реальные цвета или с корректировкой?

Natali | 22.05.2011 - 22:15
76734 балла

немного яркость завышена. но на самом деле горы там действительно такие синие

Julia | 23.12.2014 - 11:15
54707 баллов

Как мне нравятся твои Филиппины. У меня совершенно бездарно поездка прошла.

А как ты по ним перемещалась?

Natali | 23.12.2014 - 11:27
76734 балла

мы когда первый раз ездили, жили на о.Миндоро весь отпуск. остров очень большой. там у них вроде даже городок имеется с частными самолетами, гольф-клубами...
но мы преимущественно находились и гуляли в прибрежном районе.
несколько раз нанимали лодку и ездили на другие пляжи. там фантастически хорошо!
не знаю как сейчас, а тогда народу почти никого не было. сейчас туда уже русских возят, а тогда их там не было)
а на самом острове есть гора и джунгли. и экскурсии туда возят. очень жалею, что не взяла экскурсию в джунгли. мы их только на другой экскурсии видели немного. но у них там круто. древовидные папоротники попадаются, бабочек тропических прямо толпами носится...
а второй на дайв-сафари ходили, так там всего понемногу: день на Миндоро, вечер на Боракае, высадка на паре островов в море, а потом сутки на Ило-Ило и сутки в Маниле.
а, еще день провели на острове - напротив Миндоро. тоже здОрово было

Julia | 23.12.2014 - 12:52
54707 баллов

на Миндоро самолетом из Манилы?

Natali | 23.12.2014 - 13:06
76734 балла

нет. из аэропорта на машине (или автобусе) до Батангаса. вот это муторно. потому что ехать там, говорят, 2 часа, на деле меньше 6 по пробкам не получается )
от Батангаса лодка до Миндоро - 1 час.
а самолетики на Миндоро не летают. только частные гидрики, но помнится мы узнавали на другой остров слетать, что-то круто получалось.
мы тогда списывались с отелем, они за нами прислали минивэн до Батангаса и частную лодку с командой 6 человек до Миндоро) а обратно мы плыли на рейсовой. тоже нормально. я когда уезжала с Миндоро реально плакала )

Julia | 23.12.2014 - 13:47
54707 баллов

" из аэропорта на машине (или автобусе) до Батангаса. вот это муторно. потому что ехать там, говорят, 2 часа, на деле меньше 6 по пробкам не получается )
от Батангаса лодка до Миндоро - 1 час."

Вот это неприятно ((

Natali | 23.12.2014 - 14:20
76734 балла

мы первый раз ехали когда, я за всю дорогу проснулась пару раз только ))
а второй - не помню ) значит ничего мучительного.
зато помню путь обратно до аэропорта на автобусе. автобус нормальный, с кондеем. но по пробкам - это проблема)

Julia | 23.12.2014 - 14:31
54707 баллов

Я помню дорогу из Гонконка до Боракая. Утром выехали из отеля и поздно ночью приехали. Там, конечно, много чего случилось, что могло не случиться, но единственная мысль, которая у меня осталась после всего этого - больше никогда сюда не поеду

Natali | 23.12.2014 - 15:23
76734 балла

может быть просто так сложилось и поэтому плохие впечатления.
но если честно, я бы на Филы чисто на Боракай не поехала бы
слишком там тусовочно.
мне бы хотелось на Негрос, но там стрёмно

Julia | 23.12.2014 - 16:24
54707 баллов

"может быть просто так сложилось и поэтому плохие впечатления.
но если честно, я бы на Филы чисто на Боракай не поехала бы
слишком там тусовочно." У меня тоже так сложилось))

Народу - не протолкнешься, Белый пляж - узкий, мелко, а вода холодная. БОМЖи еще. На Балабоге, если не серфить, вообще делать нечего. Единственно, мне Пука Бич понравился, там и пляж хороший, и море, и, главное, нет никого. Но там ни зонтов, ни лежаков, ресторан один со скудным ассортиментом.

Я особо не горела желанием туда ехать, но у меня там сестра живет троюродная и брат. Она мне несколько лет мозг выносила, какой там рай, в итоге когда у меня особых планов не было, я приехала (не то, чтобы в гости, скорее, чтобы домишка не простаивал, пока она уехала в Москву, т.е. за проживание у нее в дом мы платили. Поскольку я совместила Боракай с неделей в Гонконге, поездка получилась хорошей. Боракай мы облазили весь. Ничего плохого там, конечно, нет, но и особо интересного тоже. Для чисто пляжного отдыха никакого преимущества перед Пхукетом, например, я не нашла. Минусов куча, дорога - убийственная. Хотели на Бахол податься, или на Палаван, или Миндоро - нормального транспортного сообщения нет, только через Манилу и дальше тоже на оленях. Так никуда и не поехали. В Маниле мне понравилось, что удивительно. Сестра говорила, что Манила - помойка. Жаль, что времени было очень мало, один вечер и несколько часов на следующий день, и то потому, что на самолет опоздали.

Natali | 23.12.2014 - 22:48
76734 балла

"Julia" написал(а):Белый пляж - узкий, мелко, а вода холодная.
странно, не от тебя первой слышу, что на Боракае вода холодная.
на Миндоро Южно-Китайское море и вода в среднем +28 С.
в Маниле нам тоже понравилось. я бы там тоже побыла подольше)

Julia | 23.12.2014 - 22:53
54707 баллов

Она не катастрофически холодная, купаться можно спокойно, но хотелось бы потеплей. На всех пляжах в Азии, где я была - в Тайланде, Малайзии, Бали, Вьетнаме в это же время года вода была теплей. Может на Боракае течения какие-нибудь.

Отливы сильные, неприятно по колено барахтаться

Natali | 23.12.2014 - 23:12
76734 балла

на Миндоро тоже очень сильные отливы. к счастью вечерние. утром вода возвращается. а так уходит на десятки метров.
"Julia" написал(а):Она не катастрофически холодная, купаться можно спокойно, но хотелось бы потеплей.
наши друзья, которые очень много путешествуют, с возмущением говорили, что оказались на Боракае на НГ и вода была ледяная. но вроде они были там недолго, проездом.
вот интересно, там действительно течения какие имеются или из-за ветра.
есть такая штука, когда ветер бывает не к берегу, а от берега. такой ураганный ветер способен на огромной площади сдуть верхние слои воды. тогда поднимаются нижние и пока не прогреются, вода будет холодной.
я так в Крыму пару раз попала. но там вообще жесть. там термоклин на 14 метрах глубины и вода была просто ледяная!
и еще в какой-то стране такое было, но не могу вспомнить где.

Julia | 24.12.2014 - 00:11
54707 баллов

Ветер там действительно сильный. В тот день, когда нам надо было плыть с острова в аэропорт, я проснулась среди ночи от грохота. Ветер был почти ураганный. К утру стих, но все равно шторм сильный был. Я думала, лодки отменят. Лодки не отменили, но плыть было страшно, к тому же они на вид очень хлипкие. Пока мы плыли, в лодку снизу начала набираться вода. Все повскакивали, одели жилеты спасательные. Кое-как доплыли.

Natali | 24.12.2014 - 00:12
76734 балла

маленькая лодка что-ли была? на сколько человек?

Julia | 24.12.2014 - 07:51
54707 баллов

Да нет, стандартная. Человек на 30, наверно.
Она там все одинаковые из Катиклана на Боракай плавают. И одинаково убитые.

Natali | 24.12.2014 - 10:52
76734 балла

на 30 человек - это большая лодка!
но она же с крыльями? банка.
мне кажется они достаточно устойчивы
мы на Боракай не плавали на такой лодке. на Боракай мы прибыли на вот такой штуковине http://www.happyho.ru/photo/6206
на ней же потом пристали к Ило-Ило, только с другой стороны, а потом оттуда улетели в Манилу

Julia | 24.12.2014 - 11:08
54707 баллов

"но она же с крыльями? банка.
мне кажется они достаточно устойчивы"

Да, с крыльями. У них проблема не в том, что она перевернется, а в том, что они все убитые и в дне щели, в которые заливается вода. Может быть это не опасно, но выглядит очень неприятно.

Посадка на нее - это отдельная песня. Чтобы сесть на лодку, нужно 3 билетика, которые продают в трех разных окошках. В каждое окошко своя очередь. Нигде ничего не написано, смотрела, что люди передо мной делают. То, что в трех, это потом выяснилось. Все вроде в двух покупали.

Между причалом и лодкой лежит деревянная досточка, шириной сантиметров 20 и длиной метра 3. Лодку колбасит при этом.

Теперь представь, как приятно пройти по этой досточке в темноте с чемоданом. Носильщика ни одного не было, чтобы вещи отдать. Ни одна сволочь даже руки не подала. Думала свалюсь оттуда вместе с вещами.

А потом по острову с чемоданами на тук-туке. Нормальных такси на Боракае нет.

Natali | 24.12.2014 - 11:42
76734 балла

"Julia" написал(а):Отстояли очередь на лодку, подходим уже на посадку, оказалось, что 3 билетика надо. Все заново. Нигде такого дебильного процесса не видела.
:-)))))))) это очень по-филиппински! )))
у них такая дебильная система во всем, что касается регулировки чего-то. что отсутствие светофоров и бегающие регулировщики на перекрестках, что в аэропортах у них дурдом. мы последний раз когда улетали, приехали на пару часов раньше нужного, потому что я хотела в дьютике украшеньки посмотреть. так мы простояли в их бесконечных очередях и бегом бежали на самолет!

Julia | 24.12.2014 - 11:56
54707 баллов

Перелет и аэропорты - это вообще кошмар. На рейс Манила -Калибо (Себу Пасифик) нас не посадили, хотя он еще не улетел и даже посадка не закончилась. Да и опоздали мы из-за того, что их же авиакомпания задержала рейс из Гонконга на 6 часов. Не летают, видите ли, филиппинские пилоты в туман. Все летают, а эти не летают. Да и не такой уж там сильный туман был, сто раз в такой летали.

Следующий рейс - через несколько часов, до Катиклана нет, только до Калибо, туда билеты в 2 раза дешевле стоят, разницу никто не вернул, конечно. И от Калибо 2 часа пилить на убитом автобусе до места, откуда лодки уходят.

Ручную кладь, с которой я пол-мира объездила, в самолет взять не разрешили. Пришлось сдавать в багаж. С учетом ручной клади по багажу перевес. Оплатить перевес карточкой или баксами нельзя, только местной валютой. Обменник один и в другом конце аэропорта. Чуть на следующий рейс не опоздали.

Когда сканировали ручную кладь, из сумки украли 100$

Natali | 24.12.2014 - 11:58
76734 балла

да... это попадос конечно...

Julia | 23.12.2014 - 16:25
54707 баллов

"мне бы хотелось на Негрос, но там стрёмно" А что за Негрос и почему там стремно?

Natali | 23.12.2014 - 22:17
76734 балла

на Негросе фантастически красиво. мы там высаживались и провели полдня загорая и купаясь. правда там была не такая теплая вода как на Миндоро, но не холодная.
про стрёмно:
Негрос - четвертый по величине остров Филиппин. Делится на Восточный и Западный Негрос. Западный благополучный, богатый с плантациями сахарного тростника и нефтеперерабатывающими заводами. Преобладающая религия - католики, но... Восточная сторона граничит с Минданао. И там всегда были проблемы.
Моро люди, или Bangsamoro, население этнически коренных мусульман на Филиппинах, образуют крупнейшие некатолические группы в стране, и что составляет около 9% от общего населения Филиппин.
Вот что пишут: Вся зона далеко на юг является непроходной: Области Минданао, архипелага Сулу и полуострова Замбоанга все они считаются крайне опасными и путешественникам рекомендуется не ездить туда. Террористическая группа Исламский фронт освобождения Моро (ИФОМ) была обвинена во многих насильственных инцидентах, похищениях, и частые столкновения с филиппинскими силами безопасности.
это до кучи): http://www.happyho.ru/blog/2/16726

0 пользователей проголосовало.
Опубликовано 21.04.2009 - 15:19

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.